2014 г. БАМ. Путешествие

Игорь Шевцов
ПО БАМу

    Если Вам удалось прочитать мои предыдущие «сочинения», особенно
последнее, где я рассказывал о своём путешествии по Байкалу, то Вы не могли не
почувствовать моего настроения от посещения этого святого места. Это было в
1960 году. В 1994 году, возвращаясь с Витима по железной дороге домой, я не
находил себе места в ожидании остановки на берегу Байкала. Остановка была
короткой, но времени хватило, чтобы добежать до берега, испить воды и пройтись
босиком по воде. Все эти годы меня не покидало желание побывать на Байкале,
но не сложилось. Это желание не пропало и в дальнейшем, хотя возможностей
становилось всё меньше.

    Прошло ещё 20 лет, и вдруг настал момент, когда такая возможность
появилась. Не зря говорят, что если очень желать, мечты сбываются. Если же
учесть, что одновременно появилась возможность прокатиться по БАМу, где
пришлось побывать в то время, когда про него мало кто слышал, то этот подарок
судьбы был просто бесценный.

    Правда, реализация этой возможности потребовала значительных расходов, но
это того стоило. Говорят, что «Тот, кто не видел Парижа, тот…..», но я бы сказал
это про Байкал и про места, которые его окружают.

Подробнее про то, как осуществилась эта моя давнишняя мечта, что удалось
увидеть, и о чём вспомнилось, можно прочитать в прилагаемом ниже очерке, а как
мне удалось рассказать об этом, судить Вам.

«2014 г. БАМ. Путешествие» http:///yadi.sk/i/I1kOudMLg4xMz

С уважением, Шевцов И.