Сауна с поэтессами

Виталий Гринчук
А было такое что мы с Юрой в сауну на Мечникова поэтесс заказали. А денег не очень много было и приехала только одна, прыщавая студентка филфака. Уселась на стульчике перед нами, закурила папироску через мундштук.
- Я, говорит, мальчики устала. Вы у меня уже четвертые. Так что давайте я вам по сонету сочиню.
Юра говорит, так не пойдет. Сонет мы и сами себе можем. А вот посложнее чего: шестистопный дактиль или пяти строчный ямб?
- Дактиль, отвечает поэтесса, только с доплатой.
Юра говорит что с доплатой не выйдет, потому что нечем.
- А я хокку хочу. - Зачем-то я встрял в их разговор.
Поэтесса с презрением осмотрела меня с ног до головы.
- Еще один. Поначитаются цветущих сакур, потом в саунах экзотики требуют.
- Короче, -подытожила она,- пяти строчный ямб тебе и немного устного народного творчества для пана самурая.
- Это какого такого творчества? - Спрашиваю.
- Частушек, - отвечает поэтесса, тушит папироску и лезет на стульчик выступать.