Исповедь xviii

Александр Вознесенский
Мне было 7 лет, когда я впервые почувствовал эту боль. Мы шли с отцом из подвального магазинчика, где всегда покупали картриджи для денди и я почувствовал эту ноющую боль в левом боку. Я был обычным мальчиком без явных отклонений в здоровье, не считая, что был выше всех сверстников, и для меня это было странным. Как оказалось именно рост и был катализатором проявления врожденного порока сердца, а боль эту источало именно оно.
С тех пор все в моей жизни пошло иначе. Я мог попрощаться со спортом, начиная физ-рой в школе и заканчивая службой в армии. У меня был явный талант в игре в волейбол или же я прекрасно стоял на воротах, имея отличную реакцию. Но, хотел я или нет, стать кем-либо в спортивной области мне было уже не дано. Плевать. Есть же мозги.
В тот самый день в 7 лет мое сердце впервые дало о себе знать. Оно ЗАЯВИЛО о своем присутствии, как бы намекая о некоем долге перед ним. Уже 14 лет я прожил с этой болью и большую ее часть это происходило почти ежедневно. Этого времени вполне хватило понять почему так происходит. Конечно же, я не считаю, что все происходит только потому, что происходит, а иначе. Каждый расплачивается за свои поступки и дела. Как и я. Храню под сердцем боль тех людей, которым успел сделать больно сам, возможно в прошлых жизнях. Это моя расплата, которую я ДОЛЖЕН понести. И сердце мое является вечным напоминанием моих былых ошибок. Я рад, что все вышло именно так. Врожденный порок сердца бывает у меньше, чем одного процента новорожденных, и мне досталась именно такая участь. Ну что тут скажешь. C'est la vie.
Важно осознание того, что ты ЧЕЛОВЕК и каждый, кто тебя окружает, тоже ЧЕЛОВЕК.