Исповедь XVII

Александр Вознесенский
Мне 18 лет, я полон сил и энергии. Все, что я планирую и хочу, я получаю или получу в дальнейшем любой ценой. Абсолютное большинство людей, меня окружающих, должны должны быть хотя бы в должной степени равны мне или же вовсе не путаться под ногами. Меня раздражает каждый человечек со своими убеждениями и истинами. О чем вы вообще говорите? Прислушайтесь к своим бессмысленным беседам о вашем мнимом счастье в кругу семьи, друзей и детишек. Это все фальшь вбитых в пустые головы стереотипов.
-Мне нравится слушать тяжелую музыку, она пробуждает и усиливает во мне спящего демона, чья ненависть ко всему людскому разъедает оболочку доброты. Особенно эта музыка спасает в метро, где массы безумных от усталости и безысходности людей так и разлетаются в моей голове. Порой мне кажется, что я могу их испепелять, взрывать, разрывать на части одной силой мысли и все это безнаказанно. Так должно быть!
-У меня есть любимая девушка, с которой мы сильно похожи. С ней мое одиночество становится слаще. Мы с ней одно целое столь не похожее само на себя. Нам плохо порознь и еще больнее вместе. Вдвоем мы становимся одним большим красным и раскаленным ядром страсти, переполненного эмоциями и энергией чувств.Нам по кайфу считать себя сатанистами, ведь это противоречит установленным догмам. Религия - всего лишь игрушка глупцов и бизнес, мы то это понимаем и презираем. Есть только свобода наших мыслей и действий, пускай они и противоречат всем моральным устоям, главное, что мы любим друг друга и ничто человеческое не помеха. Мы вместе. Ave Satan!
-Я всегда был рад ходить на вписки и тусовки, по рок концертам и фестам. Там всегда можно было выпить и расслабиться, стать самим собой. Никогда не знавшей меры в выпивке, я часто напивался до истерик и полного изнеможения. Множество моментов моей жизни, таким образом, не могу вспомнить и по сей день, а о некоторых и вовсе жалею. Здоровье все хуже и хуже, но на это плевать, я же не собираюсь жить старше 27, это так глупо. Сердце болит каждый день. Я чувствую, как оно меня ненавидит. Однажды я чуть не умер молча в своей же пастели. Не мог и звука вымолвить или позвать на помощь. В этот момент была только одна мысль "Н., я тебя люблю. Прости". Тогда я боялся уйти так и не попрощавшись. А все эксперименты со скоростью.
Я жив.


Мне 21 год. Моя личность распалась и произвела переворот всего, что из себя представлял. Полностью очистив мозги и организм от алкоголя и никотина, точнее от былых мыслей, что это "круто" или "это мой выбор!", я стал трезво мыслить всегда и везде. В след за этим, поняв, что я стал лучше моих соплеменников, у меня появился "синдром бога" - так назвали состояние, когда хотя бы чуть становясь лучше кого-то, ты уже чувствуешь перед ним превосходство и, не стесняясь скрывать это, во всю это на всех изливаешь. Пережил. Все осознал. Потерял много друзей, а тем, кто со мной остались, огромное спасибо за терпение.
-Начал читать философию, эзотерику, интересоваться религиями и учениями(не для того, чтобы примкнуть к ним,а чтобы взять из каждой из них полезное). Я вижу мир иначе. Теперь нет злобы на людей и их поступки передо мной и другими, есть только осознание, что все происходит не зря. И плохое и хорошее мы получаем за заслуги (или по заслугам). Не бывает плохого, есть только опыт. Все делает нас сильнее и лучше, главное правильное восприятия. Теперь я знаю к чему стремиться и от чего отдаляться.
Надеюсь ты извлечешь из этого что-нибудь полезное. Чужой опыт - тоже опыт.