Исповедь XVI

Александр Вознесенский
Время было позднее и я, в свойственное мне от лени манере, ждал пока спустится лифт. Хоть и подниматься было всего пару этажей, но, пустившая глубоко в мое подсознание, привычка была меня сильнее и я молча стоял и разглядывал створки лифта. Все было как обычно, как и другие тысячи таких же бессмысленных моментов, проведенных на лестнице первого этажа обычной девятиэтажки.
Но в этот раз случилось нечто иное. Двери раскрылись и я, уверенный, что в нем никого нет, т.к. вызвал его сам, замер, увидев в нем человека. Это было не удивление и не испуг, я не чувствовал абсолютно ничего, так как мысли мои внезапно на мгновение исчезли и в голове воцарилась пустота. Лишь спустя пару секунд я осознал, что на меня смотрело мое же отражение.
В лифте стоял я. Возможно так же и я, тот, что по ту сторону зеркала,не ожидал увидеть меня, когда спустится вниз и откроются двери. Когда наши взгляды пересеклись, мир будто замер и мой разум растворился. Мы слились с этим миром. Не было ничего и в тоже время было все.
С этого момента что-то во мне навсегда изменилось, также как и в каждом из нас.