Исповедь XI

Александр Вознесенский
Когда я остаюсь один, я чувствую себя богом. Маленьким, может даже ничтожным и ничего незначащим, но богом. Ничто и никто не может мне мешать быть собой и более никем другим. Я - это я.
Нахожусь в пространстве, наполненном только моими мыслями. Мысли же эти могут быть о чем угодно. Может я думаю о космосе, о Марсе и скорой колонизации этой некогда живой планеты? Или еде, столь мало теперь значащей для меня, или о маленьком паучке, пробежавшем вчера по моей руке и заставившем меня почувствовать столь знакомое перед ним чувство страха?
Наверняка, среди тысяч в сутки промелькающих мыслей, одна будет и о тебе, и обо мне. О нас. Но ведь главное это промежутки между разовыми испражнениями нашего мозга. Каждая секунда молчания между бессмысленным водоворотом идей нашего вечного труженика мозга, гораздо ценнее сотен гениальных изобретений. В эти мгновения мы и становимся богом. Одним единым богом.