Аниматорша

Алина Данилова 2
-Пьёшь, да?- у него хороший голос, а у меня музыкальный слух.
Я засунула ноги в волну набегающую – тут солнце встаёт не там, как в детстве, а мальчик с коленками, как у цапеля, сидит, смотрит восторженно.
Я не знаю турецкого языка. Я, вообще, только на русском разговариваю.
-Азис, иди ты …
Он сидит на корточках, привалившись спиной к стене волнореза, у него тоже копыта все мокрые.
-Алейла… - шум далёкой волны. С чего я такая – Алейла?
Я – простая русская, ужасно немолодая. Но они меня так прозвали.
Море колышется всей массой – напором, даже когда оно спокойное – не дремлет. Подсматривает.
Я встаю рано-рано! Отель спит пьяным сном, я одна в волнах. Плыву, плыву!
-Мне нравится, когда ты ругаешься. – Я понимаю, что он сказал.
У него никого нет, он – сирота. Но так получилось, что очень красивый и душевный.
А я – ему уже в бабушки скоро.
Ему ужасно хочется поболтать, у него  - русская душа, я знаю.
Потому он таскается за мной по пляжу в пять утра.
-Давай.
Я произношу всякие слова, он хохочет, повторяя.
-Поплыли? – В его глазах  ужас.
Улыбается. Он боится моря.
Я стряхиваю одежду, бегу в волну – взмах-кречет, взмах! Море усмехается, тяжёлая вода принимает меня, обволакивая. Теперь просто – растворяемся…
Вниз лицо. Раз-два-три… Выдох. Подняли – вдох глубокий.
Глаза открыть! Да, щиплет. Море не такое здесь, как то – Чёрное – в детстве. Слишком солёное.
Вдох – раз, два…
Руки в стороны! Ноги распрямить же…
Каждым утром единожды - заплыв к смерти.
А вдруг?

Хотя? Сегодня маленький Митька обещал мне нарисовать Незнайку.

Когда Сашка, старый приятель, предложил мне провести весь сезон в этом отеле – я просто рассмеялась: - Ты чего? Что я там?
-Руководителем детской анимации.
Работы на тот момент у меня не было – а тут море и дети? Заманчиво.
Мне нравятся дети. Сашка чего-то пошептался с хозяином отеля, и вот я уже пару месяцев здесь. Родители как-то доверчиво ко мне – такая русская добрая тётя? Хозяину понравилась идея Сашкина.
И вот.
Изображаю утренний заплыв. Это – единственное время, когда я могу быть собой.

Скоро все проснутся, потянутся на завтрак.
-Алейла? – смешной поварёнок протягивает мне кофе и омлет.
-te;ekk;r
У меня-таки музыкальный слух и русская душа.
Он улыбается и старательно произносит:
-Спаасипох!
-Спасибо тебе, малыш, - отвечаю я, - он улыбается белозубо.
Аня и Лена - студентки из Чувашии, детские аниматоры, мои подчинённые.
Целыми днями мы развлекаемся с детьми – рисуем, ставим спектакли, катаемся с горок.
А вечером этим девочкам ещё и программу отрабатывать – в амфитеатре, с взрослыми отдыхающими – хозяин скуп, я в курсе.
Мы живём в полуподвале – там полно комаров. У меня клаустрофобия, я сбегаю при любой возможности.
Это, вечернее время - хозяин мне подарил, он меня любит почему-то. Я могу сидеть на пустом пляже и пить виски, что регулярно привозят мне туристы из России. Я смотрю на волну тихую, еле плещется. И вспоминаю, что когда-то я сама была отдыхающей.

-Ты пьёшь, да? – спрашивает ранним утром мальчик-турок, с коленями кузнечика.
-Тюучекююр, - отвечаю я, глажу  его по волнистым волосам,  - иди спать, мой Ангел
Море подползает, омывает мои ноги в сандалетах. Усмехается, уходит. Так уходят мужчины.
Молча и красиво.
Уже сегодня - новый день. Хорошо, что будут дети. С ними как-то проще.