Свежий анекдот каждое утро 18. 04

Николай Карелин
- А он взял и тряхнул стариной.
- И че?
- И тут как она из него посыпалась!

*

За свою творческую жизнь он добился лишь того, что после смерти его вдохновения, на обширном литературном кладбище, ему поставили самый мрачный памятник.

*

Через некоторое время земля будет заселена одними китайцами, говорящими на английском языке, матерящимися по-русски и исповедующими иудаизм.

*

К х*ям тебя! - сказал я боссу, -
Я всех давно вас в рот еб*л,
Хапуг, воров и кровососов!...
...Ну, я... примерно так, сказал...

*

- Ой, какие красивые цветы! Нужно их быстрее в воду поставить, сейчас налью!
- Наливай.
- Ты такой душка! Сейчас я своему душке сделаю ванну с морской солью, ароматную, расслабляющую, налью до краев!
- Наливай!
- А потом моего душку ждёт борщик! Наваристый, горячий, со сметаной! Полную тарелку налью!
- Наливай! Наливай уже, твою мать, трубы горят!!!