Возлюби... Главная заповедь

Сорока Юлия
Любовь...
Не любящий не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
                Первое послание от Иоанна, 4:8

Главная заповедь, которую дал нам Господь.

".....Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя."                Евангелие от Луки, Глава 10

Любовь - это самое  ценное.
Любить - основная задача человека.
Так много сказано о любви.
Так много пережито нами различных переживаний любви. Дети любят своих родителей. Первая любовь в детском садике. Мужчина и женщина любят друг друга. Мать любит свое дитя.
Калейдоскоп разных проявлений любви...Безответная любовь...Безумная любовь....Чистая и преданная любовь...Живут люди, любят друга, но рано или поздно наступает момент неудовлетворенности.
Момент, когда душа отчаянно просит иной любви. В эти моменты часто возникают измены в семьях, конфликты, непонимания....
В эти моменты душа просит любви к Богу.
Самой главной Любви.
Когда человек понимает, что в его душе есть Бог. Есть  место для встречи с Богом. Есть место для Любви к Богу.
Любовь к Богу начинается  не с даяния, а с принятия, того что Бог имеет для нас. Принятие  с благодарностью нашей жизни, здоровья, тела, души, талантов, даров, солнца, света......
Благодарное ПРИНЯТИЕ  бесчисленных   Даров Бога - есть Любовь к Богу.

Любовь к себе — это осознание собственной самоценности.
Когда человек осознает себя, как  самый ценный Дар, который дал нам Бог , то открывает в себе источник бесконечной любви. 
Большего, чем ЭТО нет.
Бог мне подарил самого себя.
В моих силах  развитие уникальности, Даров  которые  даны  Богом. 


Любовь к ближнему - служение теми дарами которые есть у  человека, которые дал ему Господь.
Любовь к ближнему -  умение его вдохновить, чтобы он осознал свою самоценность.

Любовь к ближнему  начинается не с дел, а с Бытия.
С принятия бытия человека, с восхищения фактом того, что ОН есть....
Бытие  - слушать, смотреть, созерцать, праздновать.
После этого человек переходит на уровень служения Богу.
Служение - отдача.
Отдача - следующий за принятием,  уровень любви.
Только через принятие можно истинно служить, отдавать свою любовь, заботу  своему ближнему.
Только через принятие можно познать, что важно и ценно получить ближнему в данную минуту.
Только через принятие можно сделать свое сердце любящим, мягким и чутким....

ОПУСТОШАЯ – НАПОЛНЯЮ,
ЛЮБЛЮ, ЖИВУ И УМИРАЮ-
ОПУСТОШАЯ КАЖДЫЙ РАЗ-
Я СНОВА НАПОЛНЯЮ.
ВСЁ УМИРОТВОРЯЮ.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
БЕЗДНА-СВЕТ-И БЕСКОНЕЧНОСТЬ
У Д О В О Л Ь С Т В И Й …
ЖИВАЯ Я,
ИЗ СЕМЕНИ РАСТУТ ВО МНЕ ЦВЕТЫ,
ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА НАСЛАЖДЕНИЙ
НЕ ОТЦВЕТАЯ НИКОГДА, МИР РАДУЕТ БЛАГОУХАНЬЕМ
ЗВЕНЯЩЕЙ Т И Ш И Н Ы   И  ПУСТОТЫ.
ЛЮБИМА Я,
У КАЖДОГО ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ЛЮБВИ,
МОЯ ЛЮБОВЬ ЖИВЕТ НА КРЫЛЬЯХ.
В ПОЛЁТЕ ПОСТИГАЯ НАСЛАЖДЕНИЕ,
Я УМИРОТВОРЕНА …
ЛЮБЛЮ, ЖИВУ И УМИРАЮ,
ОПУСТОШАЯ КАЖДЫЙ РАЗ-
Я СНОВА НАПОЛНЯЮ …
И, УТОПАЯ В МИРЕ ЗВУКОВ,
ИЩУ ЗВЕНЯЩЕЙ ТИШИНЫ.