А жизнь меня сломала

Анастасия Шилина
Порой кажется, что жизнь весьма несправедлива с нами, что мы не заслужили все то, что сейчас происходит в нашей жизни, но не все понимают, что это может быть всего лишь изменения или те же испытания, многие же просто ломаются и вскоре исчезают;  сначала пропадают из общества, а потом и вовсе из жизни… Остаются лишь сильнейшие… Те, которые все еще имеют силы бороться, имеют силы подниматься и уверенно идти вперед. Те, которых среди нас лишь единицы.
Вот так и я: сначала была такой же сильной, уверенной, была той, чью волю невозможно сломать, а потом… А потом и я сломалась. Да, как все слабаки, которых еще не так давно открыто презирала и даже не хотела иметь с такими дело, а сейчас.. Я стала такой же… Точно такой же слабой…
Ахах, тряпка! Тряпка! Чертова тряпка! А дальше лишь слезы.. Холодные, заставляющие вспоминать о том, что я все еще жива и до сих пор что-то чувствую; противные, слабые и уже давно никому ненужные слезы...
Жалкая.. Какая же я жалкая.. И слабая..
Я больше не могу так, я обязана покончить с этим и как можно скорее, с такими вещами нельзя затягивать, сложнее будет, больнее..

***

Ну вот, остается лишь переступить эту перегородку и сделать последний шаг.. Шаг вперед.. Навстречу забвению и некому облегчению..
Говорят, что этот шаг сделать тяжелее всего, но разве этот чертов шаг не стоит той легкости на веки? Думаю, я смогу.. Не зря же стою здесь сейчас.. Не зря, ведь?..
Ветер бьет по лицу, будто крича: «Не делай этого!». Ахах, ну да, у меня остался один лишь ветер, который пытается остановить, но.. Я уже сделала свой выбор и менять его не собираюсь, уже поздно, уже слишком поздно…
Один шаг и я уже ближе к концу, осталось немного, совсем чуть-чуть…
По всему городу уже зажглись фонари, вывески магазинов вдали.. Все огни ночного города, как на ладони.. Безумно красиво.. Странно осознавать, что я вижу это все в последний раз.. И даже странно, ведь я не успела налюбоваться этими огнями, но при этом уже сполна отведала жизни, уже поняла многое, поэтому и не могу здесь больше находиться, мне проще умереть и просто-напросто сбежать от этих проклятых мыслей, которые только угнетают еще сильней,  от всех проблем, что будто преследуют меня на протяжении всей жизни; я больше не могу, я сдаюсь,.
Я сдаюсь, слышишь, жизнь?
Я не могу больше терпеть это, ты сломала меня, сломала, будто я лишь надоевшая тебе игрушка.
Такие ощущения, будто я знаю больше, чем нужно, а теперь жизнь просто пытается убрать меня с дороги, сломав меня.
И вновь слезы.. И снова эти проклятые слезы, которые уже без причин льются из глаз.. Я не понимаю, почему и зачем, но они уже льются из глаз сами по себе..
Хватит. Почему я не могу быть сильной хотя бы в последние минуты, а то и секунды, этого никчемного существования…
Я сильная… Я сделаю этот шаг! Я смо…
- Девушка, что с вами? Зайдите за ограждение, вы можете упасть! - воскликнул кто-то за моей спиной.
- Я в порядке, - затем натянуто улыбнулась и почему-то неожиданно для самой себя, сделала этот самый последний шаг к смерти.
Уже в следующее мгновение я чувствовала, как мое бренное тело летит вниз, а душа уже стремилась к небу.
Я сломалась. Меня сломала жизнь, спасибо ей..