Епископ из Барселоны

Семён Юрьевич Ешурин
(Синопсис "мыльной оперы") 

    Хесус был театральным гримёром из Барселоны. Но не в Испании, а в Венесуэле. Жена родила ему дочь Барбару, но умерла от родов. От горя Хесус подался в религию. За 20 лет он дослужился до епископа.
    Однажды некий дон Элисео посетил в КарАкасе (столица Венесуэлы) элитный публичный дом. Сотрудницы заведения оказались большими затейницами по части орального секса.
    Элисео решил, что их таланты используются не в полной мере. "Великий комбинатор" создал "бригаду творческого содружества". Туда кроме проституток вошли бандиты. Они похитили в научном центре специальную холодильную установку. "Девушки" внесли изменения в техпроцесс. На сАмом интересном ("оральном") месте "труженица" нажимала замаскированную кнопку. Гас свет, и проказница незаметно для клиента сплёвывала "продукцию" в пробирку. Эти пробирки со спермой помещались в холодильную установку для длительного хранения.
    Затем бандиты находили в сельской глубинке смазливых девиц, которые соглашались за деньги стать матерями с помощью искусственного оплодотворения. После рождения ребёнка такую мать подсылали к невольному соучастнику оплодотворения. Красотка заявляла, что этот негодяй обесчестил её, непорочную и требовала крупную сумму на содержание его незаконнорождённого малыша. Жертва шантажа пыталась "рыпаться" и требовать генетическую экспертизу. Но… О, ужас! Неопровержимый анализ свидетельствовал, что это его ребёнок! Приходилось крупно раскошеливаться.
    … Вы ещё не забыли про Барбару? Однажды она увидела по телевизору столичного миллионера Альберто и безнадёжно влюбилась в него. Отец возразил, что аристократ Альберто никогда не женится на безродной Барбаре.
    Вскоре девушка случайно встретила на улице свой идеал, который приехал в Барселону из Каракаса по делам. К радости девушки Альберто влюбился в неё с первого взгляда и даже предложил руку и сердце! … Правда, с одним условием. Он должен лично убедиться, что берёт в жёны честную девушку, а не чёрт знает кого!
    Неопытная красавица согласилась. Альберто отвёл её в укромное место и … набросился, как легко раненный кабан! Несчастная кричала от боли и назвала кавалера-насильника питекантропом. Альберто обиделся и заявил, что не намерен связывать жизнь с такой грубиянкой.
    Через пару недель Барбара поняла, что станет матерью. Она хотела сообщить об этом Альберто, но епископ отговорил дочь – муж-дикарь ей не нужен, да и она ему – наверняка тоже. А требовать алименты хоть и надо, но не сейчас, а после рождения ребёнка.
    В положенный срок Барбара родила сына и через три месяца отправилась с малышом и со своим отцом в Каракас предъявлять финансовые претензии.
    … Год назад у Альберто возникли разногласия с конкурентом Хулио, проживающим в Барселоне. Тот пригласил бизнесмена к себе на переговоры.
    Начальником охраны у Альберто был Сезар – той же комплекции, что и хозяин. Сезар заподозрил подвох и вызвался ехать вместо шефа.
    Загримированный под Альберто Сезар прибыл в Барселону за день до начала переговоров. Вечером он позвонил шефу из гостиницы. Поговорили о предстоящих переговорах, и Сезар между делом заметил, что в Барселоне встречаются хорошенькие барышни. Он имел в виду горничных в гостинице.
    На другой день начались переговоры. Они зашли в тупик, но Хулио предложил своеобразный выход из тупика – неожиданно ударил партнёра стилетом в сердце!
    Сезар успел немного развернуться и стилет не достиг цели. Истекая кровью, Сезар обезвредил негодяя и сдал в полицию.
    Через месяц был суд. Хулио сильно удивился, увидев Альберто живым. Он признался, что стилет был смазан ядом. Альберто объяснил, что заподозрил неладное, и ему было сделано переливание крови. Хулио "загремел" в тюрьму надолго.
    Выйдя из зала суда, Альберто поехал … на могилу Сезара – тот умер от яда после ранения.
    … Прошло чуть меньше года, и слуга доложил Альберто, что его хочет видеть некая Барбара из Барселоны, явившаяся с младенцем. Бизнесмен подумал, что это одна из упомянутых Сезаром "хорошеньких барышень", а младенец – сын Сезара.
    Вошла очаровательная незнакомая молодая женщина с прелестным трёхмесячным малышом. Она заявила, что не собирается выходить замуж за сексуального маньяка, но требует, чтобы тот обеспечил своего сына материально.
    Сезар несколько раз спасал жизнь Альберто. Поэтому бизнесмен счёл святым долгом обеспечить сына (как он полагал) Сезара. Альберто выписал чек на сумму, в полтора раза большую, чем просила Барбара. Затем предложил опешившей женщине стать его женой. Она обещала подумать.
    Придя в гостиницу, Барбара рассказала всё отцу. Хесус страшно удивился, что Альберто не стал делать экспертизу на отцовство.
    "Барбара так околдовала этого дурака, - подумал епископ, - что он решил воспитывать заведомо чужого ребёнка, … хотя и своего собственного!"
    Хесус дал согласие на брак дочери. Барбара приняла предложение и вернула жениху чек.
    … Затем состоялась свадьба. Один из гостей, полицейский комиссар, рассказал занятную историю. Оказывается, многие представители элиты платят алименты красоткам, которых раньше в глаза не видели. Но с генетической экспертизой не поспоришь! Хесус возмутился и обещал разобраться.
    На другой день епископ выступил по телевизору с проповедью, заклеймившей обманщиц. Он призвал "заблудших овечек" явиться в полицию и раскаяться. А главное – заверил, что факт признания не скажется на размере алиментов.
    Бандиты срочно стали обзванивать молодых матерей и запугивать до полусмерти. Но нескольких из них не застали дома – они бросились в полицию сразу после проповеди. Одна из раскаявшихся оказалась столь предусмотрительна, что захватила чашку с отпечатками пальцев одного из шантажистов. Эти отпечатки оказались в базе данных полиции.
    Преступная группа была арестована, но организатор бизнеса Элисео исчез. Оказалось, что хоть этот преступник и не пользовался перчатками, но ни одного отпечатка пальцев не оставил. Зато криминалисты нашли следы крема, уничтожающего отпечатки.
    На суде бандит Эзикиель поклялся убить епископа. Хесус перепугался и составил завещание.
    … Барбара была счастлива в браке. Муж больше не хулиганил, а проявлял нежность и ласку. В результате Барбара родила ещё троих детей.
    … Когда старшему сыну (его звали Пабло) исполнилось семь лет, Барбара нашла детскую фотографию мужа – не отличить от Пабло. Альберто посмотрел на фотографию, затем на сына и проговорил:
    - Занятное совпадение.
    Барбара засмеялась – она подумала, что муж шутит.
    … Наконец, бандиты вышли "на свободу с чистой совестью". Эзикиель таки сдержал слово – подстерёг епископа во время купания и утопил.
    … Когда вскрыли завещание Хесуса, то там среди прочего оказалось письмо к дочери и зятю. Из письма следовало, что епископ Хесус и мошенник Элисео – одно лицо. Правда, лица у них разные, но ведь Хесус – бывший гримёр. Как только Хесус узнал о любви дочери к Альберто, он решил шантажировать миллионера. Но прежняя схема не годилась – Барбара не должна была знать, что ей манипулируют.
    Лже-Элисео загримировал Эзикиеля под Альберто и привёз в Барселону. Главарь сказал бандиту, что решил отомстить сразу двум своим врагам – бизнесмену Альберто и епископу Хесусу – первого "разведёт на алименты", а у второго "святоши" будет обесчещена дочь.
    Для дефлорации (совращения) был выбран безопасный день. Заодно отец подсыпал Барбаре в еду размолотую противозачаточную таблетку.
    Когда главарь банды слушал "отчёт о проделанной работе", то с трудом сдержался, чтобы ни ударить негодяя, надругавшегося над его дочерью. Эзикиель остался доволен гонораром за своё "любовное приключение"
    Прошли две недели, и Хесус перед сном подсыпал дочери снотворное. Затем воспользовался содержимым холодильной установки (полгода назад Альберто из любопытства заглянул в "заведение" и угодил в "коллекцию").
    В дальнейшем у Элисео возникли трения с бандитами. Поэтому Хесус удачно воспользовался информацией, полученной на свадьбе дочери о творимых безобразиях с без вины виноватыми отцами. Проповедь епископа по радио положила конец банде.
    Стало ясно, почему Пабло похож на Альберто. Ведь они – сын и отец.
    … А Эзикиель раскаялся в убийстве епископа и ушёл в монастырь.

***