Заснуть под отвёрткой...

Пётр Галигабаров
Заснуть можно только напившись отвёртки. А! Не так! «Отвёртки»! Это же коктейль. Уж не знаю, предлагают ли его сейчас в клубах, а в 2003 это было самое ТО – дёшево и сердито. Много сока, льда и чуть водки. Вообще-то там была пропорция, но кто следил за её соблюдением? Бармену не в кон, заказчику без вариантов, без возможностей контроля. А сейчас? Сейчас тоже я не отслеживаю 20% водки, 80% сока и лёд без процентов. Он есть, лёд, а вроде и нет.  Но не суть. Уснуть можно только после двух бокалов по 200 миллилитров «Отвёртки»… Постойте, важно уточнить, чтобы не было претензий от людей, жаждущих рецептов точных до миллиграмм: ребята, читайте «Шоколад на крутом кипятке» Лауры Эскивель, а я мешаю как хочу и что могу. Сейчас это ликёр голубого цвета, лёд и сок «Апельсиновый». Не суть! Уснуть могу только под алкоголем.
Почему?
Я думаю о ней. Постоянно…
Опять не так: о НЕЙ! Это уже правильно. Я ДУМА О НЕЙ! Вот пишу и понимаю, что вру вам. Точнее вру тебе. Ведь читаешь ты, а не толпа, не классные же чтения. Кто будет выносить в здравом уме такое на всеобщее обсуждение, если только я не Майли, мать её, Сайрус, в латексе телесного цвета на шоу МТВ или, на худой конец (странная фраза «худой конец») «Танец пчёлок» из ДК «Молодёжный» Оренбурга… Ты не в  курсе темы? Короче, малолетки станцевали танец в стиле тверк. На мой вкус – никакого вкуса в танце нет, но не мне бросать камень. А так, сделали муху из слона! Аааааа! Слона из мухи! Вот, я же писал тебе, что без «Отвёртки» никак!
Я думаю не о НЕЙ! А о её продуманных, хитрых, расчётливых действиях! Вот она говорит мне, что-то, а я переиначиваю её действия, её мотивы. Ищу многоходовку. «Не приходи»! – говорит она с таким посылом, что беспокоится обо мне. «У меня сегодня другой на прицеле»! – слышу я. Именно так «На прицеле», мать его, как в кино! И такое постоянно. Осознанная паранойя! Когда ты понимаешь, что надумал, накрутил себя, но от осознания не легче. Ты в Аду и идёшь по кругу, ты во сне кошмарном, но разделение фантазии от реальности не приносит никакого облегчения. Зёрна, мать их, от плевел – никакого успокоения! И когда я засыпаю один, то только под кайфом и паранойя уходит. Она по молекулам и по словам (тогда уж по буквам) растворяется в чужеродном вредном веществе, текущим вместе с моей кровью. И я могу спать, не думая о ней. Не проигрывая сценарии её обмана в воображении. Почему мне не всё равно, почему я не верю? Может, любовь? Может, комплексы? Кто знает? Точно не я. Я только уверен, что наливая сок и смешивая его с любым алкоголем (только коньяк чистым!!!), можно и безо льда, я могу спать без паранойи.
И вот я наполнил «Олд Фэшенед» очередной отравой, ведь, как не крути, плацебо эту дрянь не назвать. Я залью свой страх потерять её, ужас быть обманутым ею и спокойно усну. Кубики льда ударяются о прозрачное стекло. Интересный цвет получился: голубой с оранжевым. Я смешал «Блю Кюрасао» (подарили коллеги) с апельсиновым соком, да простят меня бармены мира. Что было, ребята, что было! 
И вот сейчас я отопью и меня не остановить, я буду глотать этот  коктейль, пока не засну. Что это? Сотовый.
- Привет, рыбка! – я улыбаюсь, хоть она и не видит.
- Привет, милый, ты как? – она улыбается, я слышу это, чувствую в её интонации.
- Хорошо, - смотрю на кубики в коктейле, который приобрёл мутно-мерзкий цвет, - Но скучаю.
- Я тоже без тебя, но приехать не смогу, - всё ещё улыбается.
- Тогда до завтра?...
Я переполнен любовью после её звонка. И хотел бы написать, что вылил алкогольную бурду в раковину и она мутной жижей утекла в воронку, испачканную утренней овсянкой. Но мы же договорились, я и ты, мы обещали друг другу быть честными… Нет? Не было уговора? А знаешь, плевать, я не хочу врать. Глоток, другой и третий и вот я могу спать. Я могу спать без неё только так. С паранойей не получается.

(18.04.2015)
(Не ищем никаких параллелей, пожалуйста.)