Глава 32

Валерий Широков
 Лёлик с интересом оглядел интерьер. Старая двушка. Давно небеленый потолок. Прошёл в комнату. Комнатка была крошечная. В ней едва помещалась диван-кровать, шифоньер, пара продавленных кресел. На стене сиротливо висела книжная полка, забитая какими-то книжками. Выцветшие обои в мелкий цветочек. Людмилы в комнате не было. Постель была не убрана. Простыни и одеяла скомканы. В комнате было окно, пыльное и давно не мытое. Лёлик обрадовался, что Людмилы не было в комнате. Он подошёл к шифоньеру. В шкафу нашел старые потёртые джинсы, рубаху. На полочке нашёл чистые трусы, майку, носки. Но всё было довольно старым и застиранным. Вздохнул. Оделся. Да, это не Гея. Он вспомнил свою комнату во дворце. Здесь такие низкие потолки.
 «Чёрт! Какие, к чёрту, потолки? Я Лёлик! В другом теле! Никакой не Валерий. Кто он и что он? Милена! Я здесь, а она там. Интересно, а куда переместилась душа Валерия? Если в мое тело, на Гею? Нет! Нет и ещё раз нет!» – так думал парень, оглядываю обстановку.
 Лёлик вдруг осознал весь ужас своего положения.
 «Так, спокойно, – скомандовал он сам себе. – Ты на Земле. Когда ты был на Гее, какие-то знания у тебя, Лёлик, были. Это явно знания Валерия. Спасибо ему хотя бы за это. Не полный идиот, хоть какие-то практические навыки я от него перенял. Да, это будет сложнее, чем смыться из дворца. Тут надо смыться с Земли и из чужого тела. Хронос, конечно, сейчас мучает свой мыслящий компьютер. Да, придётся как-то очаровывать местную фурию Людмилу. Странный, однако, вкус у Валерия. Тянет его на толстых баб. Хотя Нюша тоже была полненькой. Но вполне аппетитная девчонка. Обгорела, она, конечно, сильно. Ну, волосы отрастут. Но одна половина лица вполне нормальная. Если Милена разрешит, женюсь на обеих. Чёрт! Я же на Земле! Размечтался, идиот».
 Лёлик решил подойти к окну. За окном была ранняя весна. Ещё лежал подтаявший снег, поверх которого показывался мусор. Банки из-под пива, обрывки бумаг, собачье говно.
 «Мда, природа шепчет. Засрана отчизна. Интересно, Валерий не полный алкаш? Где он хранит деньги?»
 Лёлик подошёл к полке, взял первую попавшуюся книгу. Фантастика. Лёлик перелистал книжку, и из неё вдруг посыпались деньги.
 «Так, отлично! – Лёлик повеселел. Пересчитал деньги. – Неплохо. Двадцатка. Не всё ещё пропил, Валерик. Молодец!».
 Лёлик положил деньги в карман рубашки.
 «Так, надо найти сотик. Позвонить Сашку или Димону. Разузнать, что же со мной было».
 Лёлик повеселел, решил пройти на кухню. Людмила явно была там и чем-то гремела. Кухонька была маленькая. Людмила кипятила на газу чайник. Она была в халате на голое тело. Халат был выше колена. Из-под него торчали две жирные ноги. Лёлик слегка прикоснулся рукой к заднице Людмилы.
 – Э, а пожрать у нас ничего нет? Сколько дней я был в отключке?
 – Два дня! А жрать нечего. Бичпакет будешь?
 – Бичпакет? Это что?
 – Роллтон. Сейчас заварю.
 Лёлик, с интересом смотрел на Людмилу.
 «Да, это не Милена», – думал он про себя.
Он невольно вспомнил, как его кормила Милена. Людмила достала две упаковки лапши быстрого приготовления, заварила их кипятком прямо в лотках.
 – Людмила, а у нас выпить ничего нет? Типа, винца? Башка трещит.
 – Сейчас.
 Она метнулась в комнату.
 «Ага, – подумал Лёлик. – Не в мою комнату. Похоже, я у неё на подселении. Интересно, что у неё там в комнате? Надо заглянуть».
 Людмила принесла распечатанную бутылку красного вина. Ковырнула пробку. Налила рюмку Лёлику. Лёлик с интересом смотрел на её лицо.
 «Интересно, подмешала или нет?» – думал он. Но лицо было равнодушное.
 «Да, похоже, о любви она сейчас не думает. Ну, подождём…»
Лёлик опрокинул рюмку в рот. Скривился.
 – Не то вино. Дерьмо какое-то.
 Людмила вздрогнула. Открыла рот. Хотела что-то сказать, но так и не сказала. Схватила вилку, начала есть. Лёлик тоже начал ковырять вилкой лапшу. В голове прояснилась. Лёлик уже решил, что надо делать. Прежде всего, надо разыскать своих милых друзей и подробно узнать, что же там было, на пьянке. Он вдруг отчётливо вспомнил, как Людмила протягивала ему бокал красного вина. Её руки. Точно её.
 – Надо в магазин сходить. Пойдём, сходим?
 – Э, ты меня приглашаешь?
 – А, что в этом странного? Как трахаться со мной, так ты не стеснялась, а как в магазин идти, ты вдруг засмущалась? Да, надо водки купить. Вдруг гости придут.
 – Ты опять за старое? Я их не пущу. Когда ты отрубился, твои друганы мигом слиняли. Перепугались, что ты отрубился. Ты как мёртвый был. Я что только с тобой не делала, чтобы тебя оживить. И целовала, и плакала, и трахала.
 – Вот, вот. Очень интересно. С этого момента подробнее. Как ты меня полумёртвого трахала? Два дня подряд?
 – Стояк у тебя был классный. Почти все два дня. Не пропадать же такому моменту. Я не удержалась. Уж извини. Попрыгала на тебе от души.
 – Ладно, водку брать не будем. А вина купи. Только не этого говна, что ты мне сейчас налила, – с этими словами Лёлик вытянул из кармашка рубашки купюру в пять тысяч и протянул Людмиле. – Ну и чего там надо по хозяйству купи.
Людмила, дико посмотрела на Лёлика.
 – Валера?
 – Давай одевайся. Мне прогуляться на свежем воздухе надо. Проветриться.
 В это время в кухню робко зашёл серый кот. Его явно привлёк запах лапши. Кот был запуганный и худой. Он дико и испуганно смотрел на Лёлика.
 – О! У нас в хозяйстве, оказывается, и живность имеется. Чё ж ты такой заморенный. Не кормит тебя хозяйка? Ну-ка, красавчик, иди жрать, – с этими словами Лёлик поставил свой лоток перед котом.
 Людмила с изумлением смотрела на Лёлика. Кот – тоже. Потом он начал с жадностью есть лапшу.
 – Ты же ненавидишь кошек, Валера! Васька тебя как огня боится.
 – Я суров, но справедлив. Если срать в моей комнате не будет, пусть у меня спит, я не против.
 Примерно через полчаса Лёлик вышел на улицу с Людмилой. На нём была старая синтепоновая чёрная куртка и лисья шапка. Людмила тоже была в синтепоновой куртке и шапочке. Действительность на улице была ещё ужаснее, чем вид из окна. Засранный город. Кругом, куда ни погляди, кучи мусора, вперемешку со снегом. На улице сплошным потоком двигались автомобили. Супермаркет оказался недалёко от их пятиэтажки.
 – Ну, ты, там покупай, чего надо. Я тебя на улице подожду. Давно не дышал свежим воздухом.
 Лёлик давно нащупал в кармане сотовый телефон. Пока Людмила ходила по отделам, Лёлик нашёл в памяти два номера. Первым он решил набрать номер Сашка. Лёлик вообще смутно представлял, кто такой Сашок, и какие взаимоотношения связывали Валерия и этого Сашка. Он ничего не помнил. Номер не ответил. Длинные гудки. Пришлось набирать второй.
 – Димон!
 – О-о! Валелик! Ты, никак, ожил. А мы уж думали, что ты не очухаешься.
 – Э, хорош, болтать. Скажи мне, пожалуйста. Что со мной было?
 – Да ничего особенного, выпили водочки. Закусили. Потом Людка вина тебе подала, а ты взял и уснул ни с того ни с сего. Ты что, ничего не помнишь?
 – Нет! У меня вообще память отшибло. Ты можешь сказать, какие у меня взаимоотношения с Людмилой? Кто она мне?
 – Ну, ты даёшь! Психушка по тебе плачет.
 – Слушай, Димон, я серьёзно. Я ничего не помню. Похоже, Людмила что-то подмешала мне в вино. Скажи, она жена мне?
 – Какая, к чёрту, жена! Ты ей комнату сдал. Так она давно тебе не платит. Ну, убирается, бельё стирает, полы моет. Типа, отрабатывает. А что, ты жениться надумал? Говорил я тебе, не мешай водку с вином. Бабы, они такие. Оглянуться не успеешь, и она тебе на шею сядет. Ну, ты её хоть трахаешь? За долги?
 – Слушай, а я кто, кем работаю?
 – Да-а! Как всё запущено. Сварной ты, сейчас в отпуске. Короче, когда окончательно очухаешься, звони. Я тебе твою биографию расскажу. Извини, у меня сейчас дама.
 Положение Лёлика чуточку прояснилось. Стало гораздо веселее. Ему надоело торчать на улице. Он зашёл внутрь магазина. На глаза попался киоск с кошачьими и собачьими принадлежностями. В киоске сидела молодая полненькая крашеная блондинка.
 – Лёлик, – вдруг окликнула она его.
 – Вы, меня знаете? – удивился он.
 – Валерик, ты что, совсем допился? Меня не узнаёшь? Танька, я Танюшка.
 – А, Танюшка, Извини, я с дикого похмелья, сам себя не помню. Вот со своей выдрой в магазин вышли.
 – Выдра – это Людмила, что ли? Ты что, влюбился в неё? Я же тебе говорила, женись на мне. Я же гораздо красивее её.
 – Любовь нечаянно нагрянет. Но я подумаю над твоим предложением.
 – Я вам подумаю! Я вам так подумаю, что вам мало не покажется. Обоим. Ты что, падла, к чужому мужику вяжешься? – раздалось вдруг за спиной Лёлика.
 Лёлик обернулся. За спиной стояла Людмила с пакетами. Похоже, она слышала весь разговор.
 – Э, Мила, не усугубляй. Я просто подошёл купить кошачьего наполнителя для Василия. И лоток. Девушка, будьте любезны, –Лёлик протянул ей купюру.
Татьяна усмехнулась, потом быстро достала с полки пакет с кошачьим наполнителем и лоток. Отсчитала сдачу. Засунула всё в полиэтиленовый пакет.
 –Приходите ещё, – произнесла она.
 Лёлик подхватил пакеты у Людмилы, сунул ей в руки пакет с лотком. И вышел на улицу. Людмила, красная и злая, вышла за Лёликом.
 – Людмила, насколько я помню, ты мне не жена. И семейные скандалы устраивать прилюдно ни к чему. Ты вина купила?
 – Купила, – мрачно процедила Людмила.
 – Вот и чудненько. Домой?
 – Мне надо зайти в аптеку. Дай тысячу.
 Лёлик вздрогнул и улыбнулся про себя:
 «Так! Отлично! Клиент созрел. Явно на мне сегодня бабушкин рецептик испытают по новой. Ну, Валерик, берегись. Если Хронос не врёт, то мои мозги, его тарелка, та, что спрятана за Луной, сегодня же вернёт на Гею».
 Лёлик уже почти понял: бабушкин рецепт – это что-то наподобие той настойки, что Нюшка тогда наплескала ему целый фужер.
 Лёлик протянул купюру Людмиле.
 – Иди  я только тебя на улице подожду.
Через полчаса они уже были дома. Кот радостно встречал их.
 – Мила, готовь чего-нибудь пожрать. Я котика с новым лотком познакомлю.
 Людмила мрачно кивнула и ушла на кухню. Лёлик прошёл в ванную. Кот с любопытством проследовал за ним. Лёлик ознакомил его с новым лотком и наполнителем. Коту всё очень понравилось. Он тёрся о ноги Лёлика. Лёлик вымыл руки. Заглянул в зеркало.
 – Ну и рожа у тебя, Валера!
 Затем он прошёл в кухню. Людмила нарезала колбасу. Лёлик ухватил кусок. Откусил. Позвал кота и отдал почти всё колёсико колбасы коту. Василий благодарно взглянул на него и начал вгрызаться в колбасу.
 – Людмила, я пойду слегка вздремну. Когда готово будет, позови.
 Лёлик ушёл к себе в комнату. И действительно задремал. Кот заглянул к нему в комнату и пристроился рядом с Лёликом. Лёлик подхватил его и сунул кота к себе под одеяло.
 Проснулся он от того, что его тормошила Людмила.
 – Валера, пошли есть.
 Лёлик с трудом встал. Прошёл в ванную. Сполоснул холодной водой лицо. Голова не болела.
 «Ну, Лёлик. Пора. Милена, наверное, уже заждалась меня на Гее. Дай бог, чтобы всё получилось», – подумал он и прошёл на кухню.
 Пахло вкусно. Стол был более-менее сервирован. Колбаса, сыр, хлеб красиво нарезанные лежали на блюдечках. Большая чашка борща уже ждала Лёлика. На столе стояла бутылка красного вина. Лёлик, усмехнулся:
 «Интересно, подмешала или нет?»
 Лёлик накинулся на борщ. Он вдруг понял, что он давно не ел. На второе была картошка с мясом. Лёлик даже забыл про вино. Людмила явно нервничала, еле двигая ложкой в своей тарелке. Наконец, Лёлик почувствовал себя сытым.
 – Ну что, наливай. От вина я не откажусь.
 Людмила протянула ему рюмочку вина.
 – Людмила! Я поел. Мне пяти таких рюмочек будет мало. Наливай уж полный фужер.
Она вздохнула. Достала из шкафа стакан, налила его полный из бутылки. Лёлик начал пить.
 «Да! Знакомый вкус! Точно таким меня поила Нюша. Подмешала, однако. Сейчас дико потянет на секс. Блин, лишь бы сердце выдержало у Валеры. Он ведь не пацан», – подумал Лёлик.
 Затем Лёлик встал. Подошёл к Людмиле. Содрал с неё розовый плюшевый халатик. Как он и думал, под халатом ничего не было. Ни трусов, ни бюстгальтера.
 – Пошли в твою комнату…
 Член Лёлика просто вырывался из тела. Лёлик, не обращая внимания на окружающую обстановку, кинул Людмилу на кровать и грубо без прелюдий вошёл в неё. Его ждали. Там всё было мокро. Он начал быстро двигаться, ожидая, что вот-вот отрубится. Так и произошло. В самый пик взаимного оргазма он потерял сознание.

      ***
 Темнота. Опять бархатная темнота, которую так и хочется потрогать и погладить. Свист. И свист вдруг перешёл в музыку. Клавесин, виолончель, флейта. Флейта просто рыдала и рвала сердце. Лёлик открыл глаза. Да! Это была та самая пьеса, которую ему когда-то играли девчонки на репетиции. Он повёл глазами. В поле зрения попала Нюша. Она играла на флейте? А из её глаз ручьем текли слёзы.
 – Девчонки, ну вы даёте! Вы всё-таки притащили свой клавесин!
 – Он очнулся!
 Музыка прервалась. Дальше было что-то невообразимое. Его целовали и заливали целыми ручьями слез. Милена, Нюша, Киса, Туся. Королева Ксения. Врачи в белых халатах пытались оттащить девчонок. Поставили ему укол в руку. Лёлик очнулся в своём теле на Гее. Он помнил всё, что произошло на Земле с Людмилой. Он попытался встать. Но на голове был шлем с проводами. Сам он был совершенно голый. Но это его не смущало. В поле зрения показался Хронос.
 – Ну, как? Ты нашёл все ответы на свои вопросы?
 – Валерий жив?
 – Да. Мне, наконец, удалось рассортировать ваши взаимные воспоминания. Ты что-то помнишь из его жизни, он помнит все твои приключения. Надеюсь, он не сойдёт с ума. Он в своём теле, ты в своём. Я отзываю ретранслятор от Земли. Дальше будет только твоя жизнь здесь.
 – Хронос, я долго отсутствовал?
 – Почти, четыре месяца.
 – Милена! Ты где? Я хочу потрогать тебя
 – Лёлик, я здесь.
 Она подошла к нему. Положила его руку себе на живот.
 – Лёлик, у нас будет двойня.
 – Мила, я так рад! Кажется, я пропустил самое интересное!