Трилогия антология любимых стихов мир души с, ,,

Евгений Бруштейн
Я не протяну тебе руки, -
И в толпе пройду неслышно мимо...
Ты когда-то был моим любимым, -
Голосу рассудка вопреки...

Ты когда-то мне весь мир дарил...
Россыпь звёзд к ногам моим бросая,
Говорил, что я одна такая, -
И одну меня боготворил...

Улыбались тихо небеса,
Нас с тобой согласием венчая, -
Мы стояли на пороге рая,
Веря, как подростки, в чудеса...

Только жизнь суровей во сто крат,
И камней подводных в ней немало...
А судьба, как видно, ждать устала, -
И ушла... На пару лет назад...
...
Голосу рассудка вопреки
Я тебя люблю... Люблю, как прежде...
Но – в своей несбыточной надежде –
Я не протяну тебе руки...(C)   Голосу рассудка вопреки..02.06.10, 14:28

Если сердце светлое у вас,

защемило горечью разлуки.

Вы не прячьте своих грустных глаз,

счастье вам, само протянет руки...


Берегите призрачность минут.

наслаждайтесь каждым добрым часом.

Горести , само собой, уйдут.

Мир окажется таким прекрасным...


Если чувства съёжились в комок,

будто ты один на белом свете.

Вы сломайте призрачный замок,

и впустите в сердце свежий ветер...


Если сердце светлое у вас,

вы его таким и сохраните.

И потом , и завтра, и сейчас,

счастье, не скупясь, другим дарите(C)...Если сердце светлое у вас.04.06.10, 15:04.

Он кому то дарил цветы…
И целуя, нежно ласкал…
А она – писала стихи,
И о ней он совсем не знал.

Только вдруг их пути сошлись…
Неожиданно и смешно…
В Интернете они нашлись…
Глядя каждый в своё «окно».

Переписки вихрь закружил …
Он читал в дневнике стихи…
Как же он без этого жил?
Как не знал, что они так близки?

Он писал ей про жизнь , про себя,
Про нечаянную любовь…
А она, чуть ругая себя ,
Отвечала ему вновь и вновь…

Быть ли встрече?
Наверное быть…
Как всё сложится – вот вопрос…
Разве можно вот так полюбить?
И поверить, что всё всерьёз?(C)

Он кому то дарил цветы...04.06.10, 22:45.