Перевернутая жизнь

Данис Валетдинов
Чем больше жизнь я познаю,
Тем меньше жизнь я понимаю.
И часто я себя ловлю,
На том что жизнь совсем не знаю.
Учили жить нас в доброте,
Быть честным, преданным и
верным.
Но покажите же мне где,
Сейчас живут по тем манерам.
Давно уж стало все другим,
Любовь и дружба продается.
Неужто верю я один,
Что человечность вновь вернется.
Чтоб снова дружба без купюр
И очередь в библиотеке.
Чтоб не одежда от кутюр,
Была основой в человеке.
И старость снова уважать,
Чтоб молодежь отныне стала,
И за спасибо помогать,
Постыдным быть бы перестало.
Хочу чтоб мимо чужих бед
Не проходили бессердечно,
Подали б несколько монет,
Тому кто плохо обеспечен.
Хочу чтоб пошлость и разврат
Ушли в Америку обратно,
Еще наркотики и мат,
Отдал бы им я безвозвратно.
Не замечаем мы порой,
Средь суеты, нехватки денег,
Что стал наш мир совсем другой,
На каждом есть теперь свой
ценник.
У всех конечно же дела,
Свои проблемы, заморочки.
Но постарайтесь чтоб была,
Начинка лучше оболочки...