Кладбищенский сторож

Александр Колупаев
   
  Прибегает сосед, это тот, что справа от меня живет. Да знаете вы его, все  его знают – Серёга «Самоделкин». Глянул я на него – идея поперек  лица так и светится.
 - Саня, а ты знаешь, что сторожем на кладбище сейчас Витька?
- Серёга, ты чего сегодня пил?! – я впал в легкий ступор.
- Да не пил я сегодня! У бабы Лены с антенной возился. Пару часов промучился, всего-то стакан самогонки выпил и то за три подхода.
- Теперь понятно….
- Да ничего тебе не понятно! – перебил меня Серёга, - бабка Лена говорит, что те, кого хоронят последним, они и сторожат кладбище! Давай посмотрим, точно он, Витька,  сторожит?
 - Ты что, хочешь ночью на кладбище сидеть?! – изумился я.
 - Зачем сидеть? Мы твою видеокамеру приспособим и снимем всё….

Полная версия в книге "Когда отцветет папоротник" на интернет площадке - ЛитРес.