Душа робота. часть 6

Савицкая Пищурина Татьяна
Ни к чему весь этот разговор. Да, я пожалел о своих откровениях.

- Иди в спальню.

 Рита молча поднялась и вышла.

Я подумал о том, чтобы поработать. Но мысли все еще где-то витали. Тыкая в монитор, я задумался. Мне вдруг нестерпимо захотелось распахнуть окна в этом бункере. И чтобы- минимум два окна. Чувствовалась усталость.

Однако, единственное окно, которое я сохранил в своем убежище, находилось в спальне. Остальные были надежно замурованы, как и лишние двери. Убежище было надежным. Но лишь в том случае, если угрожать попытается человеческий фактор или погодные условия. Я же точно не знал, с чем именно имею дело, какими способностями обладает мой враг. И помощи я мог ждать только от себя самого. Мысль о беспробудном одиночестве давно закрепилась в моем мозгу. Сны с человеческими лицами куда- то ушли. Да, я уже давно не верил…


Струйкой в стакан полился коньяк. Эту бутылку я нашел в шкафчике директора. Непередаваемый изыск в моей ситуации.  Глоток приятно обжег, где-то внутри натянутые  до предела струны эмоций не ослабли, но будто задумались, превратились в паузу. На экране монитора Рита- робот раздевалась, бросая одежду на кровать.
« Рита, Рита…»- попытался я петь. Но думать часто о земной Рите я запрещал себе. Хватит того, что многое было сказано во время глупого откровения.

Чтоб отвлечься, я вспомнил , как   тогда, в самый первый день, злой, измученный, изувечив нескольких роботов, я бежал обратно в цех и все еще верил. Верил, кричал, звал, орал. Разве мог я подумать, что нет здесь ни единой души. Я бежал, отшвыривая роботов. Наткнулся снова на того же охранника. Пока он сканировал кусок пластика, приложенный к моей груди, я успел его сбить с ног и обездвижить. То же самое я сделал с пультом управления, сразу двинулся в кабинет директора.
Там  витала та же жуткая тишина, разбросанные вещи, перевернутые стулья. Это все меня не интересовало, я двинулся к главному компьютеру.

Прикоснуться не успел.

Монитор внезапно загорелся сам по себе. Разноцветные шары замелькали по периметру. Послышался треск. А потом… Безумие, но я слышал голос Риты.
 
- Мы передает информацию голосом, который вам приятен. Нам кажется, так ваше сознание лучше воспримет информацию. Мы знаем, что земляне склонны к большому запасу энергии, называемому эмоциями. Это- огромная сила. Но пользуетесь ею вы хаотично. Теперь вы захотите услышать, кто мы такие. Но ответить на этот вопрос мы не сможем. Еще несколько сотен лет вы  будете не в состоянии это понять. Если выразиться отдаленно, мы – это  энергия. Первое: вы на экспериментальной планете. Она имеет малый объем, создана временно и скоро придет в негодность. Она разделена на две части видимым ограждением. Одна   ее часть занята вами и привычным вам миром, а точнее- местом, скопированным в точности от последней минуты, когда вы его покинули. Другая часть занята вашим соперником и его привычным миром.  Второе- перенаселение  и загрязнение  ваших планет неизбежно в ближайшем будущем. Это заставит  вас изучать космос еще стремительнее. Очень скоро вы обнаружите друг друга ,и неминуемая война уничтожит все. Теперь о главном: все останется неизменным до тех пор, пока вы оба живы. Ваши силы сейчас примерно одинаковы. У каждого есть свои преимущества, слабые и сильные стороны. У вас есть время ими воспользоваться и накопить. Последнее:  вы захотите знать, почему именно вы. Выбран человек средней приспособляемости к месту , средней эмоциональной зависимости, но с потенциалом- энергией, которая передается и развивается. Еще: причина наших действий – вы несете энергию развития. Это- важная часть вселенной.   Важно: привычное человечеству оружие в этой битве окажется бессильным, а потому-  не теряйте на это время. Считайте, что война будущего уже начата. Но в миниатюре. Ее итог оставит в космической прострации только одну жизнь.  Я люблю тебя.

Потом экран потух. Напрасно я дергал его.  На некоторое время я отключился. Шум вывел меня из прострации.  Кто-то медленно нажимал ручку двери, потом приоткрыл ее.

« Кофе?”

Тьфу, это был робот – секретарша. Я выругался и дернул шкафчик у стола. Здесь директор держал кольт. Он лично хвастался им перед новыми учредителеми. Я запомнил, куда он его положил.

Кольт и вправду лежал здесь. Но тотчас рассыпался от одного моего прикосновения. Металлическая труха усеяло дно ящика. Все походило на дурной сон.
 
На переваривание информации ушло много времени. Сначала я рушил все вокруг, посылая в гиблые места тех, кто, как я думал, шутит надо мной. Позже я выбрался из здания. Идти по неизменно пластиковому ландшафту пришлось недолго. Вскоре я увидел обещенное ограждение. Неизвестная мне субстанция. Внешне она имела вид бетонной стены, но на ощупь оказалось жидкой. Тянулась ввысь, кажется, до бесконечности. Голова закружилась, долго смотреть вверх я был не в состоянии.  Кусок пластика отскочил от стены, мой ботинок уперся в нее, словно в бетон, а вот палец…  Скользнул внутрь, словно в гладь озера, оставляя круги.  Я предположил, что, раздевшись, могу проникнуть на ту сторону. Неужели это всего лишь психологическое разделение? Проверять не стал. Меня особенно впечатлил кольт. Я решил все же забраться в безопасное место и отдохнуть. От усталости меня шатало.

Продолжение следует.