Осень

Марина Зиновьева Матольна
Осень. Пора осенних песен деревьев, деревьев, которые готовятся к долгому зимнему сну.
Если кто-то прислушивался к перезвону листочков на деревьях, тот поймёт меня и снова услышит тот звон.
Листочки шурша создают такую музыку: "тиль-тили-тиль-тиль-тиль", музыку лиственного семейства, радостного совместного жития, и вдруг...один из листочков отрывается - "дзинь" - пронзительно, как бы крича от внутреннего страха, ведь он отрывается от своих, от материнского крова, от друзей и близких - "дзииинь". "Дзинь", и он падает вниз, "дзинь", и вот второй так же пронзительно вскрикнув, полетел вниз..."дзинь-дзинь-дзииинь"...и вот они уже летят вниз, в последний раз прикасаясь друг к другу, но музыка уже другая, похожая на падающие капельки, что стучат по кронам деревьев. Капельки слёзки - "ди-динь-ди-ди-ди" - тихо тихо так плачут...
Сидя в гамаке в саду, я услышала что-то, как будто плач или стон... прислушавшись, я увидела КАК падают листочки с деревьев. Услышала плач дерева, который теряет своих деток...плач деток, что отрываются от родительского крова...навсегда...Плач деток...Хотя это только листья, но мне от этого не стало легче...я всем своим нутром почувствовала этот плач...Печаль расставания и страх неизбежного.
В последний раз листочки пообнимались друг с другом, попрощались, и в тихом, медленном танце падения упали на землю к тем, кто раньше них оторвался от крова. И упав, успокоились, потому что попали в обьятия своих родных и друзей, а вместе всегда легче перенести и не так страшно принять то новое, что им предстоит узнать...медленное увядание... и...уход в небытие...