Я

Марина Зиновьева Матольна
    - Ух, ты, рыженькая! – воскликнул доктор.
    - Жди сюрпризов. – проговорил другой, тяжело вздохнув.
**************************************************************
    «Что такое? Что со мной? А я ли это? Кто «Я»?»
    Вспышка и непонятное ощущение, странное и в то же время пугающе восхитительное, когда не чувствуешь своего тела, а всё, что было тобою сконцентрировано в одном слове «Я»… 
    Ощущение какого-то энергетического сгустка, под таким всеобъемлющем сознании твоего «Я», и вот эта субстанция вдруг оказалась там…наверху…в кромешной тьме, называемой космическим пространством…ОДНА…и это было страшно… Но темнота, которая вначале показалась кромешной, по сути своей таковой не была, это была первая реакция «Я» на то, что она это не она, а просто «Я» с мыслями того «я», что было раньше в теле. Вокруг «Я» пролетали звёзды, и вдруг пришло чувство того, что это не звёзды проносятся мимо, а это «Я» с невероятной космической скоростью летит в пространстве и в это время нахлынуло старое чувство состояния полёта, которое «Я» познало в детстве, когда играли в догонялки с друзьями по улицам.
    Убегая от друзей, несёшься что есть силы перепрыгивая через препятствия на дороге и перелетая через них чувствуешь что летишь…именно ЛЕТИШЬ, итак долго это казалось и так пронзительно захватывающе, что дух перехватывало, а потом эти же ощущения полёта, только с большей силой приходило во сне, когда расставив руки, в стороны чуть оттолкнувшись от земли начинаешь лететь как птица ввысь, а потом, стремглав вниз перекувыркиваясь в воздухе и вот немного, и врежешься в землю, но опять и опять вниз и вверх и крик радости вырывается из груди от переполняющих чувств.
    Всё это пронеслось в сознании у «Я», пока звёзды проносились мимо, и по туннелю тянуло к яркой звезде. Вдруг резкая остановка и справа показался другой туннель, он зиял чёрной дырой, но кто-то подтолкнул и снова полёт к яркому свету, который всё ближе и ближе и становится таким ярким, что слепило и заполняло всё окружающее пространство.
***************************************************************
    Операционная, на столе лежит женское тело, а вокруг бегают врачи, меняя что-то крича и суетясь вокруг неё. В окне есть маленькая дырочка, в которую смотрит муж этой женщины. Он всё видит, но ничем не может помочь свой жене, которая в это время рожала ребёнка.
**************************************************************
    - Боже мой, какая она сияющая! – восхищённо сказал кто-то.
    - Она похожа на яркий одуванчик даже веснушек не видно! Я таких рыженьких никогда не видел. – тихо сказал другой.
    - А глаза то, смотрите, как голубое небо!!! Одуванчик тонет в этих лазурно голубых глазах!!!
    Все опять суетились вокруг неё, но уже это была радостная суета. И только потом, когда муж рассказал ей, что он видел через дырочку в окне, она всё вспомнила, что с ней произошло в те несколько минут, когда она летала…
************************************************************
    - Ух ты, рыженькая! – воскликнул доктор.
    - Жди сюрпризов. – проговорил другой, тяжело вздохнув.