Ночное происшествие

Марина Зиновьева Матольна
- Бабуйя, расскажи ещё раз про трамвсмормеров! – попросил Малыш.
- Случилось это после того, как мы с тобой просмотрели третью часть.  А ты помнишь, как мы её смотрели? Как мне страшно было и только рядом с тобой мне не было так страшно!?!
- Да, я же трамвсмормер, самый главный!
- Так вот, когда фильм закончился, на улице уже была темнота, а нам с Олей надо было уже домой возвращаться. Мы вышли и пошли к дороге.  Ну, ты помнишь же, на ту, что мы с тобой переходим?
- АААА, это та, что переходить на автобус!
- Ага, она. А на улице темнотища, и вот переходя её, я посмотрела сначала налево, ну ты же знаешь, как надо переходить, - Малыш кивнул в знак согласия, - И там остановилась машина, пропуская нас. Они были с зажженными фарами, а вот когда пошли дальше, справа, резко остановились машины и осветили нас своим ярким светом, и тут мне показалось, что сейчас эти машины превратятся в трансформеров и будут нападать на нас. Я так испугалась, что схватила Олю за руку и крикнула: «Оля, на нас трансформеры нападают!» и сразу подумала, как мне не хватает сейчас  моего Малыша, он бы им показал!
- Да, я же самый главный, я их всех побежду! Правда бабуйя?
- Правда.
- Ну ты же знаешь бабуйя, что это просто машины, а трамвсмормерами они становятся, когда мы в них играем!
-Я знаю.
- И что дальше, скажи?
- А дальше, как ты и сказал, я увидела, что это и взаправду просто машины, а не трансформеры. Но всё равно было немного страшновато, а вдруг они замаскированы и только и ждут, чтобы разложиться…
- Да ты чё бабуйя, я же говорю, они живут на своей планете, а у нас скрываются и трамвсвормирутся когда мы играем с тобой!
И вот этот случай ОЧЕНЬ понравился Малышу, и мой любимый Оптимус  Прайм был всегда доволен и радостен, потому что он самый главный среди всех трамвсмормеров.