воровка душ

Семен Ицкин
Эта история случилась много лет назад, когда я еще учиться в обычной Московской школе уже как 9 лет, попадая периодически в разные не хорошие ситуации....
Теперь мне 21 у меня маленькая квартирка западнее mariz plaz( Штутгарт),я учусь в одноименном институте на менеджера, по выходным хожу на тренерские курсы. Вечером подрабатываю в ресторане официантом..
Обычная жизнь европейца,
одним летним днём, я с моим приятелем стоял около чёрного входа в кафе, курили, я развязал галстук, который по уставу ресторана должен был любой официант. Докурив Мы с мои приятелем затушили об мусорное ведро сигареты, и направились работать. В холл ресторана зашли двое , две девушки приятной наружности , я вспомнил их, они учились со мной в Москве , я изменился до не узнаваемости , отрезал свои длинные волосы, щетина на лице, надеюсь они меня не вспомнят
я положил меню на стол и удалился, выбирая чем наполнить себе желудки, они что то громко обсуждали ,потом одна из них подняла палец вверх как бы подзывая официанта, я подошёл они посмотрели на моё лицо и вдвоём, моя душа ушла в пятки, и теперь картина тех дней восстановилась как старая но отреставрированная книга, и теперь я её вам расскажу...
Март н года
Я вышел из метро и направился в строну школы. .. Дождь лил как из ведра, улицы наполнились разноцветными зонтами, жёлтые красные, строгие чёрные ,мне ещё оставалось пару шагов, мои длинные волосы намокли,пришлось ждать очередной подкол одноклассников, дойдя до школы, я обернулся мне на встречу шли двое, я прекрасно знал их, в принципе моя история пересечься с ними ,догнав меня они сказали почти одним голосом
- снова голову мыл?
- я ответил с саркастической улыбкой да конечно, и обогнав меня я обиженно вздохнул, я кое как дружил с ними. конечно у меня были друзья, два.. Из моего класса, Юра и Андрей, в этот день я задержался в школе, день прошёл как всегда, выходя из здания я думал по прежнему, каждый вечер моя мама спрашивала меня как прошёл день сегодня? На протяжении нескольких месяцев отвечал стандартной фразой,
Не чего, все как было и вчера.
Но после сегодняшнего я готов был рассказать всем но не мог, моя жизнь пошла под откос, пока я не переехал в Германию, до метро мне нужно было идти минут 5 я любил до этого дня ходить дворами, это было чуть дольше , но это время приносило мне удовлетворение , не знаю почему но это было так, темнело уже, но солнце ещё было видно, завернув на маленькую дорожку , про которую наверное знал только я и ходил по ней крайне редко ,в метрах 20 я увидел то что не должен был видеть но я увидел, две мои одноклассницы, сидели на маленькой скамейке под скамьей я разглядел мертвого человека я не боялся трупов, но у бедняги была дырка где у живых людей находиться сердце,
 я расслышал разговор
- у тебя есть зубочистка в этот раз сердечко было жестковато, одна из подружек достала зубочистку и передала другой,
Что будем делать с телом сказала Ольга так звали одну из них которая было ростом чуть меньше и имела короткие волосы, я испугался честно первый раз в жизни я испугался очень, и медленно стал отходить назад , они меня увидели... И тут я стал бежать с скоростью "света" за моей спиной доносились вопли двух девушек,
- мы все равно найдём тебя, не завтра значит после завтра мы не кого не оставляем просто так, на следующий день я заболел, уговорил маму, отправить меня учиться в Германию, мать согласилась сказав что я мододец что готов переменам, и через пару лет я уже забыл эту историю
,а теперь вся моя жизнь пронеслась перед глазами. Я стоял смотря им в глаза и понял это конец