Сказки Феи Снов. Глава 1 Часть 11

Таня Минченко
(Рисунок автора)

Из Чернички вышла прекрасная королева. Она разыскала свою семью и перевезла их в свое королевство. Братья и сестры не стали сидеть без дела, ведь все они научились прекрасным ремеслам. Старый пекарь продал свою пекарню и переехал в страну Жемчужных Облаков, где и доживает в благополучии свой век, Фея Снов, проведя свою долгую ревизию, проснулась и обнаружила, что все феи и эльфы переехали в Страну Жемчужных Облаков. Об этом она узнала из записки, оставленной ей подругой, Феей Дождя. Она тут же засобиралась в путь:
- Я должна посетить эту чудесную страну!
 Каково же было ее удивление, когда прибыв ко двору, Фея Снов увидела королеву Черничку.
- Во истину, - воскликнула она, - я думала, что мне больше нечему удивляться! Пожалуй, я поселюсь в этой чудесной стране. Ваши подданные будут видеть только хорошие сны, она учтиво откланялась. Ей нужно было найти хороший заброшенный замок, ведь снам где-то нужно отдыхать днем, когда люди бодрствуют.
Как-то летним днем Черничка сидела за столом и писала указ. Она решила открыть по всей стране школы фей. Послышались легкие шаги, и в комнату вошла Фея Снов.
- Добрый день, дорогая Фея. Не слышали, что стало со старым злым королем?
- Ну как же, наслышана: в дороге он так поистрепался, что когда в очередной стране затянул свою историю: "Когда я был королем Страны Желтых Карликов...",- его подняли на смех и посоветовали работать в цирке клоуном, где он и служит по сей день.
- Он сам виноват, - вздохнула Черничка,- но всё-таки мне его немного жаль.
- Не беспокойся! Я была у Носочной феи.
- А разве такая бывает?
- Конечно, а кто же помогает искать потерянные носки! Носочная фея сказала, что простила злого короля и теперь, если тот совершит сто добрых дел, чары спадут, и он снова станет прежним. Но если хоть однажды он вздумает совершить хоть одно злое дело, то немедленно превратиться в таракана, и уже никогда не станет человеком. Я предупредила его во сне, и он обещал исправиться.
- Спасибо, Фея Снов. Надеюсь, он одумается. Я решила отдать вам на хранение волшебные носки. - Черничка достала из золотой шкатулки оба носка и протянула их фее. - Заприте их и поставьте надежную охрану, чтобы они никогда больше не попали в злые руки.
- О, не беспокойтесь, королева Черничка, Я поставлю в караул самые страшные кошмары. Едва ли найдутся смельчаки, способные украсть волшебные носки, скорее они умрут со страху, чем получат их.
Она протянула руки, чтобы взять носки и... Маша проснулась, к руках она сжимала два носка полосатый и желтый. Девочка сладко потянулась, носки выпали из её рук и растворились в воздухе.
- Мама! - закричала Машенька, - я была во сне королевой, и у меня были подданные!
- Это чудесно! Но, а у нас здесь слуг нет, - ответила мама с улыбкой, - поэтому тебе придется самой заправить постель.
Маша вздохнула и принялась взбивать подушку.