Ну, здравствуй! Мой такой...

Ник Коргин
 Ну, здравствуй, мой родной! Вот видишь, мы снова вместе. Если бы ты знал, как мне тебя не хватало. Как хотелось снова вернуться к тебе. Дни, когда мы были в разлуке, казались такими долгими и что они никогда не кончатся. Как хочется опять сидеть на нашей уютной кухне. Тихо включить музыку и с чашечкой горячего кофе в руках, смотреть на дождь за окном. Только ты и я.
   Увы, но время не щадит никого. Ни тебя, ни меня. Мы оба уже немолоды. А помнишь, как было когда-то? Как весело и шумно отмечали праздники, дни рождения. Как много приходило к нам друзей... А теперь их всё меньше и меньше остаётся... Да и праздники уже не те. И празднуют не так.
   Сколько было разного в нашей с тобой жизни, и хорошего... и всякого. Сколько раз мы с тобой расставались. И на долго, и не очень. Однажды, мы даже несколько лет были врозь. Не скажу, что это были плохие годы моей жизни. Просто они были... Да, бог с ним, какими они были. Были, да и ладно.
   А помнишь, когда мне было совсем плохо, ты даже во сне приходил ко мне. Знаешь, у меня тогда не было ни ревности, ни злости. Даже обиды не было на то, что вместо меня к тебе придёт она. Я знаю, что так всё равно будет. Она никогда не отступится от своего. И ты впустишь её, оставив открытой дверь.   
   Просто мне тогда было всё безразлично. Какая-то пустота была во мне. И тогда ты пришёл на помощь... Мне снилось, как я снова стою перед тобой. И ты радостно открываешь двери, приглашая меня войти. Снилась наша кухня и даже чувствовался запах крепкого кофе и сигарет... И всё, что снилось, всё сбылось.
   Да, нам есть с тобой, что вспомнить. Как ни как, а позади у нас целая жизнь. Хорошая ли, плохая, но это наша с тобой жизнь. И другой уже не будет.
   Вот и сейчас, я опять стою перед тобой, после очередной нашей разлуки. Хорошо, что она была недолгой. И хорошо, что я снова здесь. Знаешь, с каждым нашим расставанием, мне всё сильнее и сильнее хочется вернуться к тебе. И каждый раз это всё труднее и труднее сделать. Знаю, что однажды я уйду и уже... Не будем о грустном.
   Главное, что мы опять вместе. Я знаю, ты всегда ждёшь меня. Радуешься моему возвращению. Несмотря ни на что, остаёшься верным и надёжным. И всегда даришь мне тепло и уют.
   Так чего же мы ждём? Пошли скорей на кухню. На нашу такую уютную, маленькую кухню. Я сварю крепкий, ароматный кофе. Включу тихо музыку... Пойдём скорее на кухню, где будем только ты и я. Будем слушать дождь, который, словно радуясь моему возвращению, звонко стучится в окно. Мне вас так не хватало.
   И пусть у кого-то есть и моложе, и богаче, но тебя я ни на кого не променяю. Ты для меня всегда будешь самым дорогим и любимым. Мой такой родной. Мой единственный. Мой такой одинокий... И такой... такой... пустой дом.