Книга-III. То, что... гл. 32 Странное поведение жи

Игорь Злобин
 СТРАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ.
...Утром я  проснулся как всегда, немногим позже рассвета. Рядом со мной тихо сопела моя полуобнажённая любовь, она ещё крепко и сладко спала.
 
Следующее, что я потом всегда  делал, это слушал звуки и  шум, идущий снаружи.
Тишина. Я обрадовался, океан опять молчит, значит он находится в своих берегах и мы с мужчинами  сегодня продолжим откапывать наши рыбные ловушки.
 
Я аккуратно высвободился из под плащей и тихо встал. Моя Миса зашевелилась и слегка развернувшись, легла на свою ровную и гибкую спинку.

Плащ, укрывающий её, слегка съехал и дал мне возможность замерев и затаив  своё дыхание, смотреть   на моё счастье, на мою любовь. Соскользнувший плащ обнажил мою спящую Мису по пояс.

-«Какая она у меня красивая!»-  почти с полу сумасшедшим чувством своего великого счастья подумал я, рассматривая давно уже выученные мной, красоты её манящего, молодого и такого безупречного тела. 

Но я стоял замерев, как будто это видел в первый раз или наоборот последний и через какой то миг, передо мной всё раствориться и превратиться в мираж или в приятный, и долго не забывающийся сон...
 
Я конечно не выдержал и наклонившись над спящей Мисой, сладко  поцеловал её  в симпатичный,тёмный и маленький сосок.

Миса зашевелилась и поворачиваясь на бок и пряча от меня эту завораживающую красоту, на выдохе и не открывая своих глаз проговорила:
- Лёсинхо, ты опять, дай хоть утром немного поспать.

Я стоял на коленях перед своей сонной Мисой и будучи по сумасшедшему счастливым, улыбался сам  себе. Я наклонился ещё раз и поцеловал её в правое ушко и вдохнув запах её волос, встал и стал собирать свою, второпях разбросанную ещё с вечера одежду.
Здесь же, кое как лежала  одежда и бельё моей спящей, обнажённой  Мисы.

Я оделся и вышел из пещеры, посмотреть на сегодняшний день. От яркости ясного дня, я частично ослеп и жмуря свои глаза, пытался поглядеть на океан.

-Привет- услышал я справа от себя знакомый голос.
Я повернул своё сморщенное от яркости дня лицо и увидел, сидящего у входа в свою пещеру Ливана.

-Привет -ответил я- славный денёк.   
-Да, погода нас который день балует- ответил он мне.
Мои глаза постепенно привыкали к свету, я всё больше и чётче рассматривал, весь открытый моему взору безграничный горизонт.

-Так будет теперь долго- ответил я мужчине.
-Как вы?- спросил я мужчину, одним своим вопросом сразу обо всём.
-Всё хорошо Лёсинхо ответил он мне, - скорей бы уже раскопать эти ловушки- продолжил мужчина- хочется и рыбы, и крабов, и отдыха уже наконец, и спина моя уже отваливается...

-Потерпи дружище- успокоил я его- скоро всё станет на свои места.
Я, уже заканчивая оглядывать слева направо, всё открытое моему взору побережье, хотел опустить свои глаза, как вдалеке, справа, немного дальше, за смытой океаном могилой Ника и тем местом, где год назад на берег вынесло огромное, морское животное, жир которого мы до сих пор жжём в наших светильниках, я обнаружил некоторые, визуальные изменения в прибрежной полосе.

 На берегу, в свете дневного светила, там виднелись какие то короткие, тёмные предметы...

Я перестал улыбаться Ливану и спросил у него:
-Ливан, как ты думаешь, что это может быть? Я поднял свою руку и показал мужчине направление куда ему смотреть.

Ливан встал, приложил ладонь к своему лбу, чтоб не слепнуть от ярких лучей дневного светила и стал молча и внимательно смотреть в ту сторону.

-Там что то лежит, и этого там много - сказал он позже.
-Да Ливан, этого там вчера не было. Я сейчас позавтракаю и отправлюсь туда, вы же просыпайтесь, кормите животных и вниз на берег к ловушкам- сказал я и опустив свою руку от своего лба, ощутил в себе появившиеся, лёгкое волнение.
-Хорошо друг- сказал мужчина и отправился в свою пещеру.

Я отправился к себе. Моя Миса ещё лежала на плащах, она мне улыбнулась.
-Ты неисправимый! Когда ты мне уже дашь выспаться? И я уже встаю Лёсинхо!- предупредила она меня, чтоб я не стал забираться к ней в постель со своими ласками.
Я же хитро ответил:

- ладно вставай малыш, я на тебя посмотрю.
-Нет Лёсинхо, я тебя стесняюсь- слегка улыбаясь, сказала она и натянула свой плащ себе на подбородок, оголив при этом  очаровательные пальчики на своих прекрасных, смуглых и ровных ножках.

Моя Миса ещё не знала, что у меня уже появилось на сегодняшний день важное дело, я оторвав от неё свой взгляд, вышел из нашего укрытия, быстро сходил в общую пещеру и  умывшись там, вернулся к ней обратно. Я  перехватив пару кусочков мяса и выпив немного воды с источника, собрался уходить.

-Маленькая, я с вами сегодня не завтракаю- сказал я.
-Ты куда Лёсинхо?- спросила встревоженно Миса, садясь на плащи и при этом продолжая прикрываться от меня.

-Мне нужно на берег, я не долго- ответил я, глядя на свою любовь.
Я  быстро вышел из пещеры и таким же быстрым шагом отправился вниз.
Из своей пещеры уже вышел Стоун, он жмурился, зевал  и чесал себя под  правой подмышкой своей левой, огромной и сильной, волосатой рукой.
-Ты куда Лёсинхо?- крикнул он мне.

-Я скоро, Ливан знает- ответил я и скрылся на узкой тропе у него под ногами, которая вела на освещённый, встающим светилом берег.

Через некоторое время я уже шуршал гравием, быстро двигаясь в сторону непонятных мне объектов, лежащих на берегу, рядом с кромкой воды и в данный момент полностью скрывшихся за колыхающемся горизонтом от моих глаз.

Я оглядывал безграничное побережье, повсюду тишина, опасностей нет, меня это полностью удовлетворило.

Яркое и жаркое, встающее светило, своими лучами мне било прямо в глаза, не давая мне возможности смотреть в ту сторону, в которую я держал свой путь.

Через некоторое время эти лежащие на берегу предметы, показались подвешенными на жидком воздухе от разогретых камней, горизонта. Их изображение тоже колыхалось и было почти призрачно прозрачным. Эти предметы приподнял над побережьем и растворил в прогретом воздухе слабый мираж.
Но с моим быстрым движением в их сторону, они принимали с каждым моим шагом всё более и более  отчётливый вид.

Я уже прошёл то место, где когда то лежала на берегу громадная туша мёртвого морского животного, благодаря жиру которого, у нас теперь в пещерах был  свет.

Далее, я прошёл то место, где был похоронен мной, мой друг Ник.
Точно теперь это место я найти уже не мог, океан после каждого шторма постоянно немного менял здесь свой прибрежный, галечный ландшафт.

Проходя по пыльной  гальке, когда то вымазанной мутной рекой, вытекающей из оврага, я из далека  и с опаской заглянул в её тенистое, пересохшее русло.
 
На сколько смогли видеть мои глаза сквозь раздобревшую зелень на растениях, растущих там, я видел, что кровавый овраг был тоже пустынным. Это было самое опасное место на побережье, все животные и монстры, которые оказывались на берегу, всегда приходили именно от туда и часть из них обратно уходила туда. Там была зелень, тень, влага и укрытие даже для ничего не боящихся крупных и гигантских хищников.

Я уже приближался к тому месту, где что то лежало на берегу. Я шёл достаточно быстро и моё сердце быстро и сильно колотилось в моей груди.

Предметы были удлинёнными и слегка блестели в лучах светила. Пройдя ещё сотню шагов, я стал понимать что то, что я вижу, было очень крупной рыбой! Крупная рыба, разбросана на берегу у самой кромки воды! У меня радостно забилось сердце.
Я подходил всё ближе и ближе и мои сомнения таяли, здесь лежало около двух десятков, может даже и больше крупных рыбин, они были совсем свежими и ещё не воняли.
 
Я подошёл к самой первой из них и разогнав небольшое количество летающих насекомых, стал её рассматривать. Жаберных щелей нет, сверху головы отверстие для дыхания и горизонтально расположенный  хвост. За головой, чуть ниже середины туловища располагалась пара острых плавников. 

Я понял, что это не рыбы, а морские животные, дышащие воздухом, которые по непонятной мне причине, этой ночью оказались здесь на берегу. Эти животные имели удлинённые челюсти с большим количеством в них мелких и острых, белых зубов. Гладкая серая кожа, слегка горбатая спина имела узкий  и сверху закруглённый, вертикальный плавник. Глаза располагались с боков и имели веки. Лежащие на берегу животные, все до одного были мертвы.
 
-«Странно»,- подумал я — «дышат воздухом и мертвы, странно».
Моей радости не было предела.
-«Мы с мясом!»- радостно подумал я.

Я наклонился к первому животному, длиной оно было, в полтора раза короче меня, где то примерно с метр.  Я взял одно из них за хвост и решил  сразу оттащить его к пещерам, чтоб не идти обратно с пустыми руками и после чего сразу позвать всех мужчин и за сегодня всё это богатство,  перетащить к себе в пещеры или как минимум под них, на наш близкий берег.

Я потащил животное по гальке и понял, что это не так то просто, оно оказалось достаточно тяжёлым и тащить его по сыпучему грунту было не легко.
У меня появился вопрос:

- «как мне сейчас поступить? Убить время на перенос одной рыбины и позже, потом придти мне сюда с мужчинами или сейчас бегом быстро вернуться назад и это время позже потратить уже на перенос нами всеми, сразу четырёх рыбин?»

Ответ мне был понятен, но я всё равно расстроился и помимо этого, во мне стали просыпаться чувство великой досады и какой то жадности. А может это и не жадность, а какое то другое состояние...
В моей голове появились многоликие чувства и своеобразный трепет, как будто я посреди безлюдной площади вдруг нашёл разбросанные продовольственные карточки или крупные денежные купюры в большом количестве и  одновременно с этим, услышал и приближающиеся голоса идущих в  мою сторону, пока не видимых мне людей...

В моём случае я имел ввиду не людей, а монстров, которые в любой момент могли выйти из оврага и лишить нас всего этого легкодоступного мяса, этого жизненно важного для нас, так свободно лежащего богатства.

Может быть, если бы сейчас наша кладовка ломилась от мяса, возможно я бы и не испытал такое всепоглощающее меня чувство жадности...

Я понял, что мне нужно как можно скорей возвращаться обратно и звать мужчин себе на помощь, и чтоб это сделать быстро, мне придётся идти обратно всё таки с пустыми руками.

Я бросил на берег хвост животного, которое протащил несколько метров и быстрым шагом, как только мог, отправился обратно к нашим пещерам. Моё тело колотило волнение и дрожь, во мне просыпалась мясная лихорадка и азарт охотника.

Пока я шёл и с опаской оглядывал всю открытую территорию, по которой  двигался, я думал по какой причине эти, на вид здоровые животные оказались на берегу.
 «Это что, коллективное самоубийство или какой нибудь хищник загнал их на берег?»- я не мог понять такого их поведения.

Второй вариант мне нравился больше, я считал, что слабоумные животные не способны добровольно расставаться со своей жизнью...
- «Какая странная эта планета, что заставляет своих жителей по какой то причине, самовольно расставаться с своими жизнями!»- думал я.

Обливаясь потом, я вскоре добрался до подъёма к нашим пещерам.
-«Интересно, где сейчас мужчины?»- подумал я, - «наверху на нашей ферме или уже на берегу в ловушках?»
 
Я решил подняться в пещеру, попить воды, оставить здесь свою рубаху и всё узнать у своей Мисы.
Через некоторое время, сильно дыша и находясь в приподнятом настроении, я зашёл в  нашу общую пещеру.
 
Миса возилась по хозяйству, тут же рядом была Етта и Отли.
-Где все?- спросил я, не глядя не на кого и не дожидаясь ответа, взял в трясущиеся от волнения руки глиняный сосуд и зачерпнув прохладной воды стал её громко и с жадностью, быстро пить.

-Что сучилось Лёсинхо?- спросила меня Етта.
-На берегу много еды, её необходимо перенести сюда- выпалил я и поставил сосуд на стол.

 Я стал снимать свою, мокрую от пота рубаху.
-Мужчины пока ещё на верху- ответила Миса, принимая от меня влажную одежду.
-Понятно- ответил я и быстро вышел из пещеры.

Мне не пришлось до конца подниматься на верх, чтоб позвать своих помощников, и бежать к ним на ферму. Мужчины уже управились на верху и сами медленно шли мне на встречу.
-Что случилось Лёсинхо?- спросил  первый и самый ближний ко мне, идущий Стоун.
-Пейте воду и снимайте рубахи, пошли на берег, там много еды и пока ещё нет хищников- выпалил я, оглядывая мужчин:

- нам нужно пополнить нашу пустую кладовку этим, дарованным судьбой  мясом.
-Пошли! - серьёзно сказал Стоун, повернувшись в сторону остальных.
Они прибавили шагу, зашли в свои пещеры. Там сняли рубахи уже через мгновение стояли передо мной готовые в путь.

-Попейте воды и пошли- сказал я.
Они скрылись в нашей, общей пещере и через несколько минут от туда вышли.
Сандро взял на плечо одну сумку, в ней глухо звенели металлические контейнеры с питьевой водой.

-«Это было правильное решение»- подумал я.
Пока мужчины собирались, я с жадностью и тревогой смотрел на пустынный берег. Я конечно зря волновался, берег был полностью пустынным и к тому же у нас бывали периоды времени, когда на берегу месяцами  не появлялось ни одно животное, и не одна тварь.
Мы молча отправились вниз, я быстро и с лёгким волнением,  шёл первый.