Финал истерзанной судьбы...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
      
Я собираю горя камни,
Надежд разбитых валуны,
От тьмы закрыть пытаюсь ставни
Своей истерзанной судьбы.
Чаш выпив много терпкой боли,
Стряхну печали рукавом,
Заржут, стуча копытом, кони
За
  Завершающим
                Углом ...


Кнут занесло событий время,
С него струится липкий страх,
Потомков остаётся племя -
В исканий сумрачных впотьмах.
Я в погребальном грустном звоне,
Расправив крылья, улечу,
А на подстриженном газоне
Из былей
              Вырежут
                Свечу ...

Прошли чредою дружной темы -
Пиров, ристалищ, бытия,
Прогарцевали вдаль проблемы,
Ошибок пики - острия,
Мерцает чёрной краской точка,
Покрылся бисером мой лоб,
Дар напоследок - эта ночка,
О совершённом
                Вспомнил
                Чтоб ...

Я прочитал построчно повесть,
Безумств поднявшийся сугроб,
Уж пристыдила громко совесть,
Пробил раскаяний озноб.
Раскрылся путь на небосклоне -
К зовущей вечностью звезде,
Сюр упражнялся на тромбоне,
И пел
    - Что скоро
                Быть
                Беде ...


Чаш выпив много терпкой боли,
Стряхну печали рукавом,
Заржут, стуча копытом, кони,
Заждались, видно, за углом.
Собрал свои я горя камни,
Надежд разбитых валуны,
Закрылись окон жизни ставни,
Финал
        Истерзанной
                Судьбы ...
               

17.04.2015  Эдуард  Меламедман