Снежная страна

Некко
Просыпаюсь утром в белой палате, все тело очень болит, а в голову ударяют воспоминания, страшные воспоминания о вчерашнем дне. Пытаюсь встать, но безуспешно, голова кружится, а ноги стали как вата,  ими тяжело управлять. Сажусь на кровать и смотрю в окно, а там белый рай. Все деревья укрылись пуховыми одеялами и спят, а ветер своим материнским голосом поет им колыбельную. Маленькие снежные феи танцуют как лебеди грациозно и легко, неся радость и зимнее настроение. И все это сопровождается ариями снегирей и воробьев. На душе становиться тепло и все плохое испаряется как туман в солнечный день. В палату заходит обеспокоенный доктор, он сильно удивлен что я уже встал и приказным тоном велит мне лечь. Послушав его я лег обратно в постель, мягкие простыни и одеяло обняли меня нежно и не хотели отпускать.
        Открываю глаза и понимаю что я попал в снежную сказку, улыбаясь и смеясь меня встречает леший, а на плече у него сидят те самые снежные феи . "Я хозяин этого леса" говорит он мне, "а это мои сестры и помощницы матери зимы. Если хочешь то ты можешь остаться здесь, но рано или поздно тебе придется вернуться обратно". Во время прогулки, я забыл про страх, забыл про боль, в моем сердце господствует только радость и любовь. Но мое время кончилось я не хотел уходить, но леший настаивал, тогда маленькая фея по имени Лиз отдала мне колечко и сказала что будет помнить меня всегда.
      Очнувшись я увидел маму, папу и сестер. В палату вошел врач, и я узнал в нем лешего, а его медсестра была похожа на Лиз. " Вижу вы приходите в норму, это радует. К вечеру мы вас выпишем, а сейчас отдыхайте". Родители ушли сказав что заберут меня вечером. Вспомнив про кольцо я вытащил из под одеяла левую руки и.... Маленькое серебряное колечко уместилось у меня на безымянном пальце, оно было так прекрасно.
    Прошло много лет, меня выписали, я снова стал ходить в школу и уже закончил универ. Но я не забыл и не забуду не когда эту волшебную снежную сказку.