Весна-Апрель и Пасха в Красноярске

Жанна Гусарова
Весна-Апрель...и Пасха в Красноярске...
Сибирь моя, в какой, Ты, нынче краске?
Во что одета, Золушка моя?
Ещё один рывок листка календаря и... Ты, любимая,
Украшена цветами*, - в которых весь характер спрятан мой,
Кричать мне станешь: "Доченька! Домой!"
А я, опять, умытая слезами, заворожённая Твоими образами,
В своей Душе храня Тебе обет, десяток пятый самых разных лет
(Как можно поменять их глупо было)...
С тех пор, неоднократно, сердце выло, увидев след от Детства - от Тебя
О РОДИНА! Люблю в Тебе - себя!
Ни что не позабыто! Всё застыло твоими скалами** на Памяти моей
Сибирь моя! Рождавшая веками всех тех, кого Народ во славу дней
Крестил среди себя сибиряками -
Сибири камни! Мы Твои "Столбы" столпы твоих законов, мер духовных
Всей широты Души - роднее кровных рожденья узы на земле Твоей!
Иртыш и Лена, Обь и Енисей - водой чистейшей с первых дней вспоили
Патриотизмом нас заговорили на травах Иван-Чая, клеверах!
На Вере в Бога! На Твоих брегах, Сибирь, не раз был подвиг Миру явлен
НИ КЕМ! НИ ЧЕМ Твой генофонд задавлен
Во век НЕ БУДЕТ, СИЛИЩА-СИБИРЬ!
Не охватить Тебя не поперёк, не вширь!
Храни Любовь мою на Дивных тех горах***,
Что из окна мне утром улыбались -
Ты, трафарет для снов и мой псалтырь...
Шаги мои. Что на Тебе в стихах остались...

                17.04.2015г.


 * любимые жарки
** Заповедник Столбы, скала Монах, скалы из окна 7 этажа 64 кв.на ул.30 лет Победы на кухне и детской
*** Дивногорск город детсва с 1978 по 1982г.