Маска

Катерина Яковенко
Касаясь белых обшарпанных стен,
Сквозь темноту и жгучий холод,
Иду я в мантии вот к тем,
Кто стал действительно мне дорог.
Иду в руках я с дневником,
Избегая проблески дневного света.
Все говорят, что дни кувырком
Поэтому сидят и ждут ответа.
И может быть к ним подойдя,
В руках со стрелой деревянной
Они посмотрят на меня и скажут,
Что этот мир он просто стеклянный.
Ведь можно просто взять и сжечь:
Дома, мосты и все преграды.
И отряхнувшись, сохранив,
Чему в душе и в сердце рады.
Нет, ничего я не скажу!
И не пущу стрелу я в небо!
Я вижу их сквозь пелену!
О Боже, как же все нелепо!
И вот я в мантии иду,
И жжет лицо чужая маска.
А мне бы просто в тишину
И в руки бы побольше красок.
Раскрасив свой унылый мир
Быть может, всех друзей я встречу.
А этот коридор как тир,
И каждый выстрел я замечу.
Худые пальцы так дрожат
И впопыхах сдирают краску.
Моя душа еще жива,
Поэтому срываю маску.
23/03/2015