Внедогматика

Рябинин Евгений Витальевич
Если крылья упоминаешь, которые сорвали... даже если и так, то скажи: что ты делаешь для того, чтобы тебе их вернули? Но вместо ответа - хитрый прищур чужого эгоизма в твоих глазах. Признайся, тебе и не нужны крылья, просто тебе нравится капать кровь ноющих лопаток на поверхность моря, которое светлое лишь сверху, но ближе ко дну оно становится чёрным. Как красивы узоры тонущих кровавых капель! - когда они расплываются призывами к жизни, и безмолвным эхом пропадая в бездне, словно тают. Они тонут, всё глубже и глубже - это падение, падение в глубину! Разве друг скажет что это взлёт?! И ты чувствуешь давно - что-то не так, что-то не то, но намеренно вбиваешь в себя гвозди, лишь бы заглушить все эти мысли! Вбиваешь всё сильнее и сильнее, и летишь дальше вниз во мглу, и всё холоднее, но вбиваешь, чтобы в конечном итоге, приколотить свою душу к самому дну безысходности...

Остановись! -
Твоя душа и так темнеет с каждым шагом!
И вглядись -
Свою ли истину ты защищаешь рьяно?!
Ты душою гибнешь
С каждым яростным вздохом!
Разве не видишь? -
Это блеск косы за порогом!

Переменись -
Вместо полетов и так только ложь!
И смирись -
То, что украли ты уже не вернёшь.
Ты пока дышишь -
Никто не разрушит маяк! -
Разве не видишь?
Верный делай СВОЙ шаг!
Свой правильный шаг.

В улыбках светлых мы таем от вида кораблей, которые с вольным ветром бороздят космическую бесконечность, и в ней находят друг друга, мы освещаем их, сверкая собою.
Мы таем от улыбок,
мы таем от любви,
Но светим мы лучами
тускнеющей звезды -
Яко свет вложили свой
в сияние мечты,
И жили в грёзах этих -
они те корабли,
Но друг другу никогда
не светили мы
Чтобы стать Сиянием
одной живой звезды,
Из которого в реальность
Вылетают корабли.

Но упадок знать даёт свое, не зажили ещё раны, и от того нет желания к движению. Зачем рвать себя? Спокойно делай то, что способствует движению, даже этого не желая - делать для других, Делать для себя. любая победа, даже самая маленькая, как в тебе, так в окружающем мире, важна, и даже падение - это опыт, крупицы, которые сливаются в нечто огромное, непостижимое, в свою очередь и исходящее от него. И тебе всё это давно открыто, даже большее, ведомое лишь тебе! Ведь каждый, кто попадает в Запредельное, становится ушедшим от обыденного ума, но сумасшедшие для него уже те, с кем он был до расширения своего сознания - ему теперь тесно в узком царстве выдуманных рамок, и теперь он не может мириться с тем прошлым, поистине скудным. Но с тем институтом, что внутри, уже не надо бороться; в нем и так отсутствует некомпетентный педагогический состав, в котором царит тотальный для него разлад. Ныне же надо следить за тем, чтобы собственная истина, всегда стояла твёрдо за главным пультом управления, во взаимодействии с объективной реальностью. Мгновение, и теперь институт функционирует так, как и должен – в нем чеканятся истинные знания, не развитие которых - есть глупость, ведущая к самоуничтожению. Прежний мир рухнул - души воссияли здесь! А другие, сошли с орбит своих как земных, так и духовных. Под властью скованного ума, сошедшие всеми силами своими и возможностями, пытались мешать движению иных, ибо сами утеряли способность к самостоятельному движению в прибытии с самим собой и миром. И неизбежность явила своё лицо, подняв чёрный занавес возмездия, за которым ожидало своего часа - и в один миг, кто не на своём пути, разбившись об иную реальность, что вне земных рамок и их догм, стали осколками, улетевшими в далёкую чёрную бездну, где лишь невыносимая горечь утрат, что огнём своим, обратит их в пыль, и они исчезнут,
навсегда.
Звёзд угасших тени
Ведут печали хоровод,
И общий лик создали -
Но едва ли он живой.
Уходит солнце в дали,
Забрало живых с собой.
Заманить тебя хотели,
Во мрак своих пустот.

Приятно встряхнулось в вибрациях сладостного потягивание ото сна, общее пространство Космоса — и пронзил всё бытие позабытый импульс первой Любви, экстаз двух миров под покровом Третьего - первого союза Изначального, сотворение галактик.
Чувствуешь ли ты надежду?
Освети свои мечты,
И лености убрав помеху,
К ним уверенно иди!
И стремиться ввысь,
Но быть на почве бытия,
Исток души, что в теле,
Не теряя никогда!

Если упоминаешь крылья, которые сорвали, то подумай, может они у тебя просто не раскрыты?
И не сигнал ли это, чтобы их раскрыть?!
(end) прим.: в названии автор этих строк соединил воедино "вне" и "догмы"
данное произведение относится к "Отстранённому очерку" (ранее "Странный очерк") завершающий первый цикл данного сборника миниатюр.