Наш человек в Сити - идея сценария, синопсис, схем

Александр Луканичев Поручик
Авторы идеи - Луканичев Александ, Клёнов Олег.
Наш человек в Сити - идея сценария, синопсис, схема пилотной серии (завязка).
   Идея фильма.
    Известная поп-дива решила бросить все и эмигрировать а штаты (зависнуть на ГОА, уйти в монастырь и т.п.) Один из музыкантов из ее группы понимает, что оказался неудел, что, несмотря на известность бывшего босса и собственный уровень, сам по себе он никому не нужен, да и этой музыкой он занимался исключительно из-за денег - работа есть работа. Вспоминая о чем мечтал в юности, какую музыку любил и исполнял, герой решает собрать старых друзей музыкантов и, используя все-таки имеющиеся связи, создать и раскрутить коллектив, исполняющий настоящую Музыку. Пообщавшись с коллегами в столице и обломавшись, он отправляется в свой родной город в надежде собрать старую студенческую команду.
Такой сюжет дает возможность показать разные эпостаси бывших музыкантов: кто-то ушел в бизнес и забыл про музыку, кто-то тихо спивается играя в затрапезном кабаке и т.п. Хорошо бы еще любовную линию вставить.... в итоге все у них должно получиться - хеппи энд! А в процессе он под разными предлогами заманивает бывших соратников в новую группу, из обычного музыканта сопровождения становясь настоящим лидером группы.
Ну, и музыка, разная, от шансона до хард-рока, о бизнесе, о стране, о любви, о поколении 40-45-летних .....
Синопсис пилотной серии (завязка).
     В первых сценах мы видим прощальный вечер некой Звезды, у которой наш Герой работал сессионным музыкантом. Звезда устраивает праздник для своего коллектива, где сообщает, что она еще молода (ей всего 60!) и хочет пожить для себя. Празднует очередное окончание творческой карьеры и распускает коллектив и музыкантов.
   Обрадовавшись неожиданно свалившейся свободе Герой пускается во все тяжкие: тусуется в клубах, отрывается на вечеринках с друзьями. Что, ранее или позднее, но заканчивается очень плохо - Герой просыпается на большой кровати с девушкой. Вокруг разгром после вечеринки - бутылки, остатки еды и все прочее,  где-то, возможно и под кроватью медленно приходит в себя Клавишник. При попытке заказать провизию и выпивку выясняется, что деньги закончились. Происходит ссора и расставание с девушкой на почве ее меркантильности.
  Происходит разговор Героя и Клавишника, где последний предлагает устроить нашего Героя музыкантом в один из ресторанов. На что поступает яростный отказ, высказывается убеждение, что хуже ресторанной музыки может быть только исполнение песен в подземном переходе.  Так же высказывается отказ от работы в студии. Герой рассказывает о давнем желании создать свой коллектив, что бы донести до людей песни, которые были написаны им самим в течении долгих лет работы на чужих людей. На возражение Клавишника, что для этого нужны деньги,  производиться звонок и разговор о встрече со знакомым продюссером.
  Встреча с Продюссером происходит в кафе.  Герой предлагает свой проект, но Продюссер утверждает, что это "Не формат" и что он не собирается вкладывать свои деньги.  Вот если найдуться спонсоры или Герой достанет деньги каким-либо иным способом, то, так и быть, по дружбе и исключительно из уважения к Герою, Продюссер, так и быть, займется этим проектом. Расстроеный Герой уходит.
   В многочисленных и безуспешных попытках найти деньги на проект, наш Герой звонит одному своему старому знакомому, который когда то был серьезным Авторитетом, а теперь имеет большой легальный бизнес (хотя мы понимаем, что бывших Авторитетов не бывает). Авторитет охотно обещает дать деньги на проект, но только когда его люди заберут их у некоего должника, находящегося в этом же городе.
  И вот к Продюссеру в кафе подваливают Братки, объясняют, что их послал Авторитет забрать одолженные деньги. Продюссер , сначало нагло и уверенно пытается обьяснить, что так дела не делаются, и что-бы вынуть деньги из бизнеса ему нужно не меньше месяца. Братки настаивают, намекают на провал некоего артиста, применяют "воздействие" - в процессе мы понимаем, что денег у Продюсера нет. В итоге Братки дают Продюсеру три дня на поиск денег, обещают достать должника "из под земли", уходят. Продюсер воровато оглядываясь, ворча под нос, что есть места глубже, чем под землей, звонит и заказывает жд билет в эти места, в город Нск.
  Не получив денег от Авторитета и потеряв связь с Продюссером наш Герой, что бы хоть что-то заработать на жизнь, все-таки устраивается в рекомендованый Клавишником ресторан. По воле судьбы в один из дней в этом ресторане гуляют уже знакомые нам Братки - им не по нраву репертуар, исполняемый в заведении. Один из них подходит к Герою и пытается заказать песню самого низкого пошибы, типа "Хвост - чешуя, не поймал я них..." (вариант: песню какого-нибудь совершенно неизвестного исполнителя). Герой отказывается, мотивируя, что такую гадость он исполнять не будет (для варианта: что не знает и знать не может предлагаемого исполнителя). Разгорается кофликт между Героем, братками, музыкантами и посетителями ресторана. В итоге - Большая драка.
  После произошедших событий Героя, естественно, увольняют из ресторана, и, что бы заработать на хлеб, наш Герой, с синяком под глазом оказывается в ненавистном ему подземном переходе. Перенд ним кофр с небольшим количеством мелких денег.  Несколько человек слушают его, но остальные проходят мимо. Вдруг кто-то из толпы узнает его, как музыканта Звезды. Под восторженные крики узнавшего, поступают заказы на известные песни, появляется бутылка виски.....  В итоге незнакомый со спецификой работы уличным музыкантом, пьяный Герой спит в углу подземного перехода. Гитара валяется рядом. Подходит Бомж, тормошит Героя, тот лишь невнятно мычит. Бомж берет гитару, пытается неумело взять несколько аккордов (вариант: наоборот, профессионально играет и поет). Бомж уходит с гитарой фальшиво напевая известную песню (по варианту - напевая качественно).
   По заснеженному или пасмурному городу бредет грязный, побитый и несчастный Герой. Герой в квартире, где так и не было уборки, Герой пытается найти опохмел среди валяющихся повсюду пустых бутылок. Заползая под  диван находит старый альбом где обнаруживает 500 рублей и фотографии. На черно-белых фото наш Герой видит себя и старинных друзей в молодости на фоне музыкальной школы (училища) города Нска, на репетиционных базах, концертах в ДК, фестивалях. Звучит песня о старых друзьях.  Под продолжающуюся песню о друзьях приведший себя в порядок Герой с дорожной сумкой идет по вокзалу. В его руке билет в город Нск.

 
Характеристика некоторых персонажей.
  Хочется отдельно рассказать о двух персонажах, которые периодически будут появлятся в фильме. Это некий представитель сил Света (для контраста - жесткий брутальный мужик, если уж Ангел, то из боевых, возможно, в образе Байкера и любителя Хард-рока) и его оппонент - представитель сил Тьмы (полная противоположенность - рыхловатый, пригламуренный, любитель попсы, но, как и положено, хитрый и коварный Демон).  Эти персонажи каждый по своему заинтересованы в судьбе нашего Героя, возможно, у них даже некий спор, и в рамках этого спора они серьезно влияют на положение дел. Так, к примеру, появление Братков в ресторане и щедрого, любящего выпить и угостить,  поклонника в переходе - проделки Демона, а нахождение номера телефона Авторитета и альбома с деньгами и фотографиями - заслуга Ангела. Эти персонажи, изначально стоящие каждый за своим плечом у всех людей, помогут показать важность принимаемых человеком решений и, незначительных с первого взгляда, обстоятельств, а так же помогут внести некие, как юмористические, так и филосовские нотки в сюжет фильма.