Дикие утки

Красноармеец
Когда я был маленьким, я хотел увидеть диких уток. Мне рассказывали, что в местном пруду видели их, но очень давно. Один лесник сказал мне, что и нечего ходить на пруд. Там не то что уток, там и рыбки не увидишь. Я не верил этому и всё же пошёл на пруд.
По мутной глади плавали кусочки ваты, мха и разные травинки. Густой крапивник окружил меня. Но на другой стороне пруда было красиво: развесистая ольха опустила свои грузные ветви в воду, черёмуха так и цвела, и ко мне доносился приятный запах душистых соцветий. Наконец я тронулся с места и скоро уже бежал по крапиве. Пройдя через узенький мостик, я хорошо разглядел это место. Здесь была прохлада и сырость, и где-то в бухточке доносились крики незнакомой мне птицы. Кудрявые веточки плакучей ивы лезли мне в лицо. Я тихонько пробрался ближе.
Вдруг в вышину взвилась стая больших птиц. Они орали по дикому: - «Гар-гар-гар!» Птицы явно почувствовали мое присутствие и забеспокоились. Я не успел их разглядеть. Но на следующий день я увидел, как из несущей железной трубы, прорытой в пруду, стремглав выплыли дикие утята. Они быстро выстроились в ряд за матерью и помчались в свою родную бухточку. Я с любовью поглядел на этих неуклюжих шалунов и невольно улыбнулся им вслед. А между тем вечерняя прохлада взяла свою силу, и всё туловище пробрали мурашки. Я пошел обратно домой, и сырые листки громко шелестели под ногами. Я пришёл, пил горячий чай с малиной и думал о завтрашнем дне.