Шифры нашего тела. Селезёнка

Алиса Сила
Возможно схитрила я
поставив в название моего очередного лубка-
название известной передачи*,
чтоб как-то и себе сделать рекламу,
чтоб меня услышали и почитали

Но увы, это не я,
а просто,как Конфуций**собрала материал
в единый пазл,
так как мне радостно всегда
найти взаимосвязь идей
гениальных  Учений и людей
по всем поколениям Земли,
дабы, чтоб человек мог самостоятельно найти
ту Истину которая его освободит***!

И вот,
готовлю завтрак на кухне
и краем уха
слышу, что древние врачеватели  знали,
что селезёнка с юмором связана

И я тут-же побежала к компьютеру,
чтоб сначала передачу послушать,
так как я уже почти "на зубок" знаю,
что в Учение Истины это зона 8-я****,
которая за болезни мочевого пузыря и селезёнки отвечает,
а звучит она так:
"Открытость.Юмор"
И человек проходя качество этой зоны,
такие вопросы решает,
как уравновесить долг и внутреннюю свободу,
и без чувства юмора это сделать сложно

И что удивительно,
что Леонардо да Винчи
в человеческих органах ищет
метафизический смысл болезней
и делает предположения
что жизненная сила
как -то связана с селезёнкой и тимусом!

Я вам хочу напомнить
поучения Сираха- пророка:
"Да согрешивши пред Богом,
да попадёшь в руки врача!"*****

И вот,
если человек проживая,
на какой-то одной тупо догме настаивает,
и совсем не желает
расширить своё познание,
то с ним приключаются
различные заболевания,
но болезни селезёнки показывают,
что он не может отказаться от догм навязанных!

Слава Богу,что в Россию
Служителей много с небес спустилось*******,
которые и занимаются  человеческими болезнями, слыша
и имея дары Утешителя Духа Святого*******-
Слова Бога,
и напоминают нам
про эту метафизическую взаимосвязь!

Я ссылки дам,
на этот огромный материал,
чтоб и вы могли это в своих мозгах связать,
и по аналогии понять,
что и кто делает не свободными,страдающими вас

*
Шифры нашего тела "Неизвестные органы - селезенка, тимус" 14.04.2015
http://www.youtube.com/watch?v=2H8KY4tih3U

**
- Ты считаешь меня много-ученым? - спросил как-то Конфуций ученика.
- А разве нет? - ответил тот.
- Нет, - сказал Конфуций, - я лишь связываю все воедино.

  Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Источник: http://www.wisdoms.ru/pavt/p113_4.html

***
 В Евангелие Иоанна 8:32 написано: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Если мы находимся под защитой Бога – Он держит все ситуации нашей жизни под контролем, и никто не сможет причинить нам вреда без Его ведома! Человек не станет свободным до тех пор, пока не станет правильно мыслить.

«Я есть путь и истина и жизнь» - сказал о Себе Иисус Христос( Иоан14:6)Только принимая Его в свое сердце, разум и жизнь, включая образ мышления и поведения, рекомендуемое нам Господом, мы опять сможем обрести истинную свободу в разуме, освободится от скорби и жить в радости, несмотря ни на какие внешние факторы, пытающие довлеть и порабощать нас. Познайте истину, и истина сделает вас свободными.

****
http://www.samvel.net/text/spiritual/sdao.htm
Елены Иосифовны Аноповой "Стучащему, да откроется",
 Е.И.Анопова, 1996 8- я зона и смотрите в конце книги "Части тела и их функции соотносительно с Зонами влияния Качеств"

http://www.ezoterik-ales.com/
Новая интегральная система эзотерических и метафизических знаний
Энергетический материал- "Качалки"

http://www.citarhis.ru/books/NA/Zone08.html
Нетрадиционная астрология . Ирина Ульрих.8 Зона.Самоопределение

*****
Библия. Книга Сираха глава 38
https://www.youtube.com/watch?v=LRoLy7aY5Yg
Аудио. с 2час 29 минут

******
Я напишу коротко имена:
Синельников,Свиящ, Гадецкий, Лазарев,Жикаренцев,  Виильма,
и основательницы метафизических исследований
Луиза Хей и Лиз Борбо

*******
"Когда же придет Утешитель, Которого я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Иоан.15:26)

Иисус: "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек"(Иоан.14:16).