Чудо, волшебство и магия

Александр Ахелес
Нет не волшебства и не магии, есть способности и возможности человеческие.
То, что объяснимо, не может быть не чудом, не волшебством и не магией.

                Случай первый

Однажды в юности я провёл сеанс гипноза с товарищем и ввёл его в транс. Дал ему огурец солёный покушать, но внушил ему, что это шиколад. Попросил описать его вкус и он говорил, что ему сладко и очень нравится этот вкус.
Что это магия или колдовство?

                Случай второй
 
Однажды моего восьми летнего внука укусила оса в правую руку. Он прибежал в дом с криком и слезами на глазах.
Деда мне больно - обратился он ко мне.
Я взял его руку и сказал ему- Я помогу тебе, но для этого мне надо стать волшебником и немного поколдовать. Сейчас я три раза дуну на твоё больное место и боль пройдёт.
Дунул раз. Дунул два. Дунул три и спросил - Ну, что не болит рука?
Внук ответил - Нет, но рука чешется.
Хорошо - сказал я - давай я опять поколдую. И дунул вновь три раза.
В заключении внук улыбнулся и сказал - Сейчас всё хорошо и рука не болит и не чешется.

Что это чудо, волшебство или колдовство? Это не первое, не второе и не третье. Это вера мне и само внушение, через моё внушение.

                Случай третий

Одна женщина не могла зачать ребёнка. Ей не могли помочь в этом врачи.
Выслушав её, я ответил, что не могу ей помочь (причина она мне не доверяла и не верила). Я ей посоветовал поехать в храм и у иконы Матрёны Московской, просить её о помощи в этом вопросе.
Она сказала, что не знает молитв, я ей посоветовал обращаться к ней своими словами, главное, что бы это было искренне и исходило от души.
Она так и сделала и вскоре зачала и до сих пор верит, что помогла ей доска деревянная с образом Матрёны.
А, на самом деле, что произошло? Самовнушение и вера в чудо сделали дело своё.
Организм человека обладает феноменальными возможностями, просто не каждый человек их может раскрыть. Некоторые могут это сделать, но большинству надо в этом помочь.

Это было не чудо, не колдовство и не волшебство. Это был естественный процесс, раскрывший возможности человека.
Что не могут порой сделать врачи, делает обычное слово и вера.

Случай четвёртый

В своём огороде я выращиваю "Золотой корень", по научному "Розовую виолу". Сушу его или настаиваю его на спирту.
Всем вручая его рассказываю одну и туже историю, о том, как этот корень дал 15 лет жизни человеку, которому врачи отвели три месяца жизни. Это правдивая история и главное уметь её преподнести. Конечно этот корень обладает природной силой, но в совокупности со словом он воистину творит чудеса.

Я не беру за это деньги, я делаю это бесплатно от чистого сердца и души.


Многие люди зовут себя магами, колдунами и на этом зарабатывают деньги. Такими колдунами и магами может стать любой человек, просто надо уметь работать самим над собой, знать способы и методы гипноза, ну и конечно психологию. За то, что они берут деньги, не надо их судить, главное, что бы они имели совесть и меру, а то некоторые совсем потеряли страх и стыд.

Самый оптимальный вариант это не брать деньги и не назначать цену за свои услуги, а получать от людей столько, сколько они могут дать. Это может быть три копейки, это может быть миллион. Ну, а самый лучший вариант, это делать это бескорыстно, бесплатно, но для этого надо трудиться в том же огороде, что бы себя и семью прокормить.