19 апреля Красная горка Антипасха магические обряд

Мирослава Коллавини
Красная горка - это первое воскресенье после ПАСХИ, а так же последний день пасхальной недели.
Красная горка — это любимый в народе, весенний и первую очередь молодежный праздник. С распространением христианства он был приурочен к первому воскресенью после Пасхи - так называемому Фомину дню. Красная горка справлялась в первое воскресенье после пасхи. Как только земля освобождалась от снега, а это в первую очередь небольшие возвышенности, в народе называемые пригорками, сразу разворачивались гуляния молодежи, детские игры, хороводы, песни. С этого и пошло название таких горок «Красными», что значит красивыми!
Красная горка считалась девичьим праздником, и так как в этот день происходили свадьбы и шло усиленное сватовство, то на игры приходили все девушки до единой. Считалось даже дурной приметой, если какой-нибудь парень или девушка просидят на Красную горку дома.
Ну а мы займемся тем что в первую очередь поставим защиту на свой дом ( так как после пасхи и начинаются хождения в гости, подруги и соседки, а вот после таких посиделок часто и начинаются все проблемы)
Первое это омести порог перед входной дверью веником или перед воротами частного дома.
Веник надо сделать самим из веток любого куста ,желательно вставить туда ветки чертополоха( но заготавливать надо было заранее)- но в принципе и так сработает.
Читать заговор:
Выметаю хвори, болезни, порчи и корчи,
 Сглазы приносные и боли поносные.
Добрые советы и людские наветы.
Пироги даренные и крошки соленные.
Подарки найденные слезами крапленые.
Порог мой метенный кыш от меня говенный.


Второе это опахать свой дом или квартиру. 
Ежику понятно что сейчас просто нереально взять там коняшку или быков и с плугом обойти свой дом-но выход есть.
В частном доме проще, берем грабельки,тяпку или что то подобное и вперед по окружности дома можно со стороны своего двора, круг надо завершить полностью, в квартире делаем из проволоки грабельки или можно прикупить такие тоненькие для обработки цветников и ими пройтись по стене по всей окружности квартиры,дверь,подоконники,балконы.
И смесью из четверговой соли( вот она вам и пригодилась),
золы ( можно размолоть древесный уголь для шашлыков) и размолотой гвоздикой надо как бы посеять вашу борозду.
Читать заговор:
Соль с Великого Четверга!
Изгоняй из дома хворь и боль!
 Удержи на пороге все злое,
 все напасти и лихое!
Нечисть этот дом стороной обойдет.
 Как я сказала, так произойдет!

Теперь можно и защиту поставить, самостоятельно проще всего
дается защита на три гвоздя ( остальные требуют наличия хоть какой то силы у мастера)
Надо заранее купить три железных гвоздя без сдачи,
именно три, чтоб все было по правилам рекомендую сходить
на барахолку, там точно удастся.
Один гвоздь надо вбить в верхний косяк двери посредине, два оставшихся в нижний по краям, чтоб как бы треугольник получился.
Войти домой и закрыть дверь и прочитать заговор:
Три гвоздя забиваю
Двери от зла закрываю.
 Первый ножом на врага упадет,
 Второй всех ползучих чертей изведет,
Третий сладкоголосых обманщиков заткнет.
 Всем словам в дело поворот,
 Всем гвоздям в пользу оборот.

Ритуал исполнен результат будет.

Но вы должны помнить все ритуалы работают только если на вас нет порчи, сглаза, родовых проклятий и кармических зависимостей,  если негативы на вас есть, то любая магия и ритуалы в лучшем случае не работают на вас, в худшем разрушают все что есть. Поэтому рекомендую сначала обратится к специалисту.

#черно #белое #1канал #битва #экстрасенсов #экстрасенс #ясновидящая #целитель #медиум #магия #венец #безбрачия 
#гадания #проклятья #богатство #любовь #обряд #мистика #шоу #мирослава #коллавини #защита #дом #краснаягорка #антипасха
#магия #деньги #замуж
Уважаемые господа, мне много пишут, много просят.
Да я могу сделать все но не всегда хочу и не для всех.
Меня нельзя разжалобить крокодиловыми слезами,
меня нельзя обмануть, меня нельзя купить.
Я никому ничего не должна.
Меня можно только попросить.
И если я посчитаю нужным я буду с вами работать.
Бесплатно я сама выбираю кого смотреть и это как правило смертельные заболевания .