21 апреля радоница родительская суббота пасха для

Мирослава Коллавини
Во вторник второй недели после Пасхи, через день после  Фоминого воскресения , православная церковь отмечает день поми­новения усопших.
Этот день называется Радоницей и считается Пасхой для душ умерших людей. В 2015 году она выпадает на 21 апреля.
Именно на Радоницу существу­ет обычай празднования Пасхи на могилах усопших, куда приносятся крашеные яйца и другие пасхальные угощения, где совершается поми­нальная трапеза. 
Изначально Радоницы (радоницы, тризны) — имена божеств, оли­цетворяющих почитание усопших, хранительниц душ умерших людей. Раньше наши предки Радоницам и их подопечным приносили жертвы из обильных пиршеств и возлияний на погребальных курганах, чтобы еще не отлетевшая душа покойно­го могла насладиться зрелищем то­го уважения, которое ей оказывают живые. Постепенно слово «тризна» стало обозначать поминки, а «радо­ница» — весеннее поминовение усоп­ших. Именно весеннее, потому что живые особенно старались задобрить покойников в пору расцвета природы, окончательного отступления зимы -поры мертвого сна всей земли.
Сейчас в этот день поминают усопших молитвой, посещают цер­ковь, где подают заупокойную запис­ку и ставят свечу. Так же посещают кладбища, прибираются на могилах. Правда, обычай оставлять на могиле рюмку водки и кусок хлеба «для усоп­шего» является пережитком язычест­ва и не должен, по идее, соблюдаться православными людьми. Не надо ос­тавлять на могиле и еду, лучше отдать ее нищему или голодному.
В этом году дам обряд заговора пьяницы на кладбище.
Это самый действенный способ избавить от пьянства, надо только выполнить все правильно.
Я рекомендую обряд проходить трижды( т. е. В три родительские субботы)
Сначала надо подготовится приготовить поминовение.
Нам потребуется три поминальных гречневых блина
Рецепт:
2 стакана гречневой муки,(гречку,сечку можно перемолоть кофемолкой)
2,5 стакана молока,
 30 г дрожжей,
 соль.
Муку развести в теплом молоке или воде с добавлением соли и дрожжей, разведенных в небольшом количестве молока, и поставить в теплое место. Когда тесто поднимется, осторожно, не перемешивая, печь блины на горячей сковороде, смазанной маслом, на плите 
Кутья
1 стакан риса
 100 г изюма без косточек,
100 г меда.
100 г цукатов.
100г разных орехов.
Стакан риса залить полутора стаканами кипятка, плотно закрыть крышкой, варить три минуты на сильном огне, шесть минут - на среднем, три — на слабом, затем еще двенадцать минут не открывать крышку кастрюли, давая рису настояться на пару. Отдельно сварить изюм, соединить с рисом, подсластить медом, предварительно разведенным в небольшом количестве кипяченой воды,добавить цукаты и орехи.
Овсяный кисель
400 г овсяной муки или геркулеса,
 дрожжи
Овсяную муку или геркулес развести холодной водой (соотношение - 1:1), положить дрожжи или кусок черного хлеба, дать закиснуть (12—24 часа) в теплом месте. Лишнюю воду слить, оставшуюся массу довести до кипения, и кисель готов.
На кладбище в родительскую субботу найти могилу с именем вашего пьяницы и желательно с близкой ему датой рождения
Положите три блина, кутью и поставьте стакан
киселя.
Трижды перекрестившись, прочитайте:
 Кто в этой могиле лежит,
 свой гроб сторожит,
ждет Судного Дня,
 пусть услышит меня.
 Принесла я помин.
Помяни от пьянки раба (имя),
чтоб он жил и не пил.
 Как ты лежишь, не встаешь,
вина,водки не пьешь.
Так и чтоб раб (имя) жил и хмельного не пил.
 Прости меня,
 Христа ради.
 Тебе лежать, а мне тебя поминать.
 Во имя Отца и Сына и Святого
Духа. Аминь.
Ритуал исполнен результат будет.

Но вы должны помнить все ритуалы работают только если на вас нет порчи, сглаза, родовых проклятий и кармических зависимостей,  если негативы на вас есть, то любая магия и ритуалы в лучшем случае не работают на вас, в худшем разрушают все что есть. Поэтому рекомендую сначала обратится к специалисту.

#черно #белое #1канал #битва #экстрасенсов #экстрасенс #ясновидящая #целитель #медиум #магия #венец #безбрачия 
#гадания #проклятья #богатство #любовь #обряд #мистика #шоу #мирослава #коллавини #радоница #кладбище #пьяница #кисель #блины #кутия #родительскаясуббота  #магия #деньги #замуж
Уважаемые господа, мне много пишут, много просят.
Да я могу сделать все но не всегда хочу и не для всех.
Меня нельзя разжалобить крокодиловыми слезами,
меня нельзя обмануть, меня нельзя купить.
Я никому ничего не должна.
Меня можно только попросить.
И если я посчитаю нужным я буду с вами работать.
Бесплатно я сама выбираю кого смотреть и это как правило смертельные заболевания .