21 мая Вознесение, Магически обряды на карьеру

Мирослава Коллавини
Вознесение Господне является еще одним великим христианским праздником.
Празднуется он на сороковой день после Пасхи и символизирует собой вознесения плоти Иисуса Христа на небо и обетования о Его втором пришествии.
Поскольку Пасха не имеет конкретного дня празднования, то и Вознесение Господне является переходящим.
На Руси этот праздник был последним весенним праздником. Как говорилось в народе: ««Дошла весна-красна до Вознесеньева дня, послушала в последний раз, как «Христос воскресе» поют, – тут ей и конец пришел!»
Считалось, что с этого дня весна полностью уступает свои права лету.
Согласно старинным преданиям, с дня Великой Пасхи и вплоть до Вознесения Господнего открыты двери рая и со всех грешников, пребывающих в аду, сняты узы. То есть только в эти дни грешники и праведники могут встретиться: «С Пасхи до Вознесенья всему миру свиденье – и дедам, и внукам, и раю, и мукам!»
В этом году в связи с затянувшимся кризисом рекомендую
на вознесение провести обряд на карьеру, сейчас способность прокормить свою семью это самая актуальная проблема.

РИТУАЛ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ
В Вознесение (желательно до девяти часов утра)
купите на рынке два носовых платка. Расплатитесь так, чтобы не пришлось
 брать сдачу. Вернувшись, домой, платки выстирайте, затем высушите,
 окропите освященной водой и на 2-3 часа оставьте в восточном углу
жилища под иконой. Затем в один из них заверните семь монет одинакового
достоинства и столько же щепоток проса.
На закате солнца того же дня ( в вознесение)
вынесите его на улицу и закопайте под любым (кроме осины) деревом как
 можно дальше от своего дома.
 При этом 7 раз произнесите:
"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!
 Как в лесах и дубравах вся живность от зари до зари трудится,
 как на нивах и полях крестьянин-батюшка, спину не разгибая, трудится,
 так и я тружусь, кручусь-верчусь, не зная продыху, не видя отдыху.
 Пошли Господи, рабу (е) Твоему(ей) (имя) с небес благодать,
 заслуженную награду за мои старания, бесполезные чаяния,
 чтобы я мог(ла) еще больше трудиться во славу Твою!
 Слово мое истинное. Аминь".
Второй платок в этот же день отнесите на перекресток и оставьте там,
 произнеся:
"Уплачено!"
Повернитесь через левое плечо и возвращайтесь домой через левое плечо,
 и возвращайтесь домой другой дорогой. В течение следующего часа постарайтесь
 ни с кем не разговаривать.
Ритуал исполнен результат будет.

Но вы должны помнить все ритуалы работают только если на вас нет порчи, сглаза, родовых проклятий и кармических зависимостей,  если негативы на вас есть, то любая магия и ритуалы в лучшем случае не работают на вас, в худшем разрушают все что есть. Поэтому рекомендую сначала обратится к специалисту.

#черно #белое #1канал #битва #экстрасенсов #экстрасенс #ясновидящая #целитель #медиум #магия #венец #безбрачия 
#гадания #проклятья #богатство #любовь #обряд #мистика #шоу #мирослава #коллавини #вознесение #карьера #повышение #господне #начальник   #магия #деньги #замуж
Уважаемые господа, мне много пишут, много просят.
Да я могу сделать все но не всегда хочу и не для всех.
Меня нельзя разжалобить крокодиловыми слезами,
меня нельзя обмануть, меня нельзя купить.
Я никому ничего не должна.
Меня можно только попросить.
И если я посчитаю нужным я буду с вами работать.
Бесплатно я сама выбираю кого смотреть и это как правило смертельные заболевания .