26 апреля Акулина, приворотные обряды

Мирослава Коллавини
На Руси считалось, что с наступлением Акулины просыпались русалки и выходили на берег. Они просили у людей одежду, чтобы прикрыть свою наготу. До наступления зари крестьяне направлялись к реке с чистыми рубашками или полотенцами. По поверьям считалось, что русалки отблагодарят людей за заботу, уберегут от глубокой воды.
Согласно преданиям, русалками становились девушки умершие до замужества и некрещеные младенцы. И молодые женщины, умершие без покаяния и отпевания.
У славян русалки подразделялись на два вида: молодую привлекательную девушку-русалку с волосами зеленого цвета и страшную безобразную русалку. Местом обитания русалок считались реки, озера и даже болота. Они выходили из воды в Акулинин день. А «гуляли» по земле целую неделю до Троицы (так называемая Русальная неделя).
В Русальную неделю русалки становились видимыми для человека. Наши предки считали там, где русалки бегали и резвились – трава растет гуще и зеленее, а хлеб родится обильнее. Русалки отождествлялись как хранительницы посевов, от них зависело количество влаги, которое получают поля летом.
В то же время во власти русалки было причинить вред посевам. Славяне пользовались оберегами и специальными заговорами против нечистой силы, в том числе и русалок.

В русалочью неделю можно и приворожить парня.
Надо выйти обнаженной в полночь к реке, ручью или пруду, положить на воду "кладку" (доску) и,
 став на нее босыми ногами, слегка подпрыгивать и шептать: "Трясу, трясу кладкою, а кладка водою, а вода куриною, а кулика чертями,
а черти (имя любимого), чтоб его трясли, трясли, да и до меня принесли, до меня крещеной и молитвенной девицы
не испить ему без меня водицы, не едать и не спать
пока меня под венец не брать.

Ритуал исполнен результат будет.
Но вы должны помнить все ритуалы работают только если на вас нет порчи, сглаза, родовых проклятий и кармических зависимостей,  если негативы на вас есть, то любая магия и ритуалы в лучшем случае не работают на вас, в худшем разрушают все что есть. Поэтому рекомендую сначала обратится к специалисту.

#черно #белое #1канал #битва #экстрасенсов #экстрасенс #ясновидящая #целитель #медиум #магия #венец #безбрачия 
#гадания #проклятья #богатство #любовь #обряд #мистика #шоу #мирослава #коллавини #приворот #русалки #любвимый #река #свадьба   #магия #деньги #замуж
Уважаемые господа, мне много пишут, много просят.
Да я могу сделать все но не всегда хочу и не для всех.
Меня нельзя разжалобить крокодиловыми слезами,
меня нельзя обмануть, меня нельзя купить.
Я никому ничего не должна.
Меня можно только попросить.
И если я посчитаю нужным я буду с вами работать.
Бесплатно я сама выбираю кого смотреть и это как правило смертельные заболевания .