1 мая Живица магические обряды исцеления

Мирослава Коллавини
Жива (Ярилица, Живица, Живана) – Богиня жизни, плодородия, духовного и телесного здоровья, весны. Воплощение жизненной силы и исцеления. Несёт в себе мощь и силу оплодотворения. Живу ещё зовут Ярилицей. Такое имя Жива получила за то, что пробуждает ярую силу жизни во всём, что имеет душу и Дух Божий. Даже если бы на Руси зимой не наступали холода, деревья и растения всё равно замирали бы, потому что Жива мало пребывает в Яви. 
Жива одно из первопроявления Лады Матушки, одна из трех старейших Богинь-Дочерей, которыми являются также Дана (вода) и Макошь (земля). Жива сходит к людям, как рождающий жизнь Свет Рода Всевышнего. Она присутствует во всём живущем, но не только в том, что дышит. Когда Матушка Жива покидает душу, её место занимает Богиня Мара, и в тело приходит смерть.

В этот день хорошо заговаривать от болезней

Этот заговор читают над водой, крестообразно смахивая хворь со лба, подбородка и щёк.
Больного ставят на колени перед рекой в идеале после кадого слова
надо макать больного лицом в реку но достаточно и своей ладошкой умывать его:
Заря-заряница,
 красная девица
избавь раба Божьего… (имя) от матухи,
от знобухи, от летучки
, от Марьи Продовик и от всех двенадцати девиц-трясовиц.

 Ритуал исполнен результат будет.

Но вы должны помнить все ритуалы работают только если на вас нет порчи, сглаза, родовых проклятий и кармических зависимостей,  если негативы на вас есть, то любая магия и ритуалы в лучшем случае не работают на вас, в худшем разрушают все что есть. Поэтому рекомендую сначала обратится к специалисту.

#черно #белое #1канал #битва #экстрасенсов #экстрасенс #ясновидящая #целитель #медиум #магия #венец #безбрачия 
#гадания #проклятья #богатство #любовь #обряд #мистика #шоу #мирослава #коллавини #больной #лечение #река #заговор  #соль   #магия #деньги #замуж
Уважаемые господа, мне много пишут, много просят.
Да я могу сделать все но не всегда хочу и не для всех.
Меня нельзя разжалобить крокодиловыми слезами,
меня нельзя обмануть, меня нельзя купить.
Я никому ничего не должна.
Меня можно только попросить.
И если я посчитаю нужным я буду с вами работать.
Бесплатно я сама выбираю кого смотреть и это как правило смертельные заболевания .