Навеяло 461

Дмитрий Сухарев
Навеяно хитросплетённым кусочком масштабного полотна
автора "Прозы" Ель Серебристая
"CНЫ. цикл"  http://www.proza.ru/2014/04/12/1446

Цитируется на правах пародии (лишь как жанра) примерно 1/8 часть
материала исходника.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

                " (выборочные стихи из венка сонетов)
               
***
Шаль  безнадёжно грела спинку стула…
Закрыла дверь , окно. Глаза сомкнула.

И в царстве памяти вновь зашуршали тени,
Как в замке привидения шуршат.
(Я так устала пятиться назад!)
Мгновение цеплялось за мгновенье.

Цепочка их тяжёлым украшеньем
Сковала выдох – вдох, души движенье.

Вдруг – молния! – я помню всё, что было
И не со мной… Задолго до меня…
Я вижу бой, горячего коня.
И как стрела звенит, я не забыла!

А степь ковыльная тьме душу распахнула…
Луна на ветке птицею уснула."              © Copyright: Ель Серебристая, 2014
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Просто - попытка импровизации
(заодно - применю новый самодельный термин,
как возможное обозначение этого жанра - ИМХОвизации)
с нахальным использованием некоторых авторских подходов
из первоисточника (слова, ритмика, настрой, ...)


Душа в ковыль опять свои оденет степи. И притворится тот сумбур, что был распахнут.
Нам царство памяти долги возводит в степень. А мы цепляемся за то, что странно пахнут.
Уже не так, как раньше, спины греют шали.  При том, что сами неоправданно сутулы.
Не в те с тобой мы, видно, степи поспешали. Не обеспечив спины личной спинкой стула.
Нам вдохи-выдохи - тяжёлым украшеньем.  Они заданья припасают на урок нам.
Мы ж - без движений к независимым решеньям. Сидим как бабки, расфасованы по окнам.
Куда приносит свежий ветер дуновенья. Напоминая, что уже всё это было.
Но почему-то цену каждого мгновенья. Нам сообщает только сивая кобыла.
                * * *