Общается человек с Богом

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 249. Общается человек с Богом, но с каким Богом и как, это очень большой вопрос.

1. Размышление как способ общения с Духом.

Далее у Эллис следует ряд медитаций, которые уже описаны нами выше, но в её расписывании есть интересные нюансы, о них она в свое время или умолчала или не придала им значения, или нашла их в памяти позднее. Поразмышляв над этими оставшимися в тени нюансами, Эллис получила в ответ дополнительную информацию. Размышление, сделал я после этого вывод, есть продолжение медитации, с тем отличием что в медитации может даваться конкретная точная информация, например, о невозможности зачатия однояйцовых близнецов от разных мужчин. Так конкретно объяснялись с Духами первобытные люди. Потом, по мере отхода Духов в свои миры, люди всё меньше прибегали к их помощи, а в конце только шаманы имели возможность непосредственно общаться с Духами. Эта процедура, что хорошо видно в настоящее время по современным шаманам, довольно трудоемкая и связана с таким экстазом, что вплоть до временной утраты  личности шаманом. Способ соединения с Духом с помощью размышления менее затратен для личности. Фактически все умные люди сейчас размышляют, не думая, что они с Духами советуются: ученые думают, что мысли сами к ним в голову приходят, и для подтверждения догадок, в голову пришедших, они делают опыты.
Прежде, как известно, возникает гипотеза (предположение), потом опытным путем гипотезу ученые пытаются проверить. В частности, природу однояйцовых близнецов ученые точно определили. О точности я говорю, опираясь на наши медитативные данные. Со своей же стороны ученые о точности могут судить лишь по своим опытным данным. Вопрос, что точнее? В принципе, Дух, как мы выяснили, может обмануть человека, то есть точность данных, полученных медитативным путем, не гарантируется. Но обмануть Дух может и ученых, а еще лучше Дух может запутать ученых разными результатами в опытах. Эйнштейн открывает квантовую механику, а потом отказывается от неё, потому что её данные противоречат данным теории относительности. Сейчас мы можем точно сказать, что с помощью противоречий многомерности можно загнать трехмерный человеческий ум в такой тупик, что свернется ум. Эйнштейн отказывается от того, что действительно существует, чтобы не свернуться умом своим. Однако наука, с негласной подачи Духа, продолжила свои опыты  с квантовой механикой и доказала её жизнеспособность.
Я начинал свои исследования иноматериальности бытия не как ученый, а как самый (на уровне средне-технического образования) заурядный материалист. Интересовали меня не технические тонкости (подробнее об этом в первой книге), а в первую очередь, есть ли вообще что-то вне человека, что участвует в жизни человека. Очень быстро я узнал, что есть, и погрузившись в тот мир, который, как выяснилось, не только участвует в жизни людей, но и строит эту жизнь, начал знакомиться с ним ближе.  Тут же у меня  появились учители. Удивили они меня своей механистичностью (похожестью на обучающие программы), но свое дело обучения они делали. Главным среди них оказался Арк-ад-ий. Это мой родной Дух (Эго). Он как глава всех этих обучающих программ, которые, дабы человек не смущался, представляются как бы личностями с человеческими именами,  или, если другими словами, Аркадий это как  директор этих учителей, которые непосредственно занимались со мной. Есть еще внутреннее Эго (на эфирном плане Хозяин). В целом дело всех Духов-учителей (в самом начале) было ввести человека в этот внешний мир, который представляет собой Ад (ввести под арку в Ад), то есть показать Ад в таком благом виде, чтобы человеку понравилось жить в нём. Сейчас время возвращения человека из Ада домой. Адам – значит, прошедший Ад и положивший конец ему. Все люди получают уроки Ада во многих воплощениях ровно до той поры, пока не созреет их ум для понимания, что живут они не в благом мире, а в Аду. Как только додумаются они до этой правильной мысли, так можно сказать, что они созрели для возвращения домой. Возврат домой начинается с открытия иного мира. Грубо говоря, яйцо разбивается самим цыпленком изнутри, когда тесными становятся ему стенки яйца и через них начинает он видеть некий иной мир. Цыпленка в ином мире встречает курица-наседка. Человека в ином мире встречает Дух в человеческом облике, который растил его. 
Эллис, как видим, встретил в её видении такой учитель, что как рожа, которую ей сразу захотелось уничтожить. Уничтожила, и всё. Что дальше? Если я сотрудничал со своими учителями, то Эллис сотрудничать не с кем. Сила есть, ума не надо. Силы у человека больше, чем у Духа, потому что есть точка опоры (первый эфирный центр). Поэтому, пока человек как дитя неразумное, сила его скрывается от него. Скрывается, пока растет тело чувств, скрывается, пока растет тело ума. Всё это внешние оболочки, которые еще больше скрывают внутреннюю силу. Великую внутреннюю силу надо скрывать от человека, дабы не натворило лишнего неразумное дитя в строящемся мире Зла. При выходе в тонкие миры из мира физического эта Сила открывается, но контроль над нею со стороны сохраняется до той поры, пока человек не обретет нужные для самостоятельного творения  качества. Вот взяла Эллис и уничтожила свою «Рожу». Надо это или нет, она не подумала. У Миши А. его Дух оказался предусмотрительнее ОДУ: он запер Мишу в тюрьму. Вот пусть воюет Миша А. из  тюрьмы с ним.  А потом, когда Миша вышел на соответствующий план бытия, ОДИ вместо себя отправил своего братца Зверя воевать с Мишей.