Смотрю на тело с высоты

Степания Самей
Когда умру, в свой смертный час,
Любимые, я рядом,
Души моей свет не угас!
Печалиться не надо.

Так благодарна Небесам,
Что вы – мои родные,
Признательна, конечно, вам,
Друзья мои земные.

Срок жизни тела на Земле
Истек уж, дорогие.
Душа жила, как в кабале,
Любя миры иные.

Распорядились Небеса
Судьбой моей нескладной –
Угасла жизнь за полчаса,
Исчезла безвозвратно.

Есть для души еще три дня,
Скорбь разделяю с вами,
Как жаль, не слышите меня –
Кричу душой, молчу устами.

И радостно и страшно мне
Расстаться с бренным телом.
Я есть! Летаю не во сне,
До тела ж нет мне дела.

Его я вижу с высоты,
Оно мне, как чужое.
Зачем над телом плачешь ты?
Бездушное – пустое.

Его теперь земле предать,
Она собой укроет.
А почести душе воздать,
Ведь ей нужней другое:

Какой душа средь вас была,
Как вас она любила,
Страдала ль тихо за дела,
Иль всех вокруг бранила?

Тянулась к знаниям душа,
Слонялась ли без дела,
Жила, духовное верша,
Иль ублажала тело?

Вы не скупитесь на слова,
Где больно – заслужила,
Я с вами рядом, не мертва,
В душе – от правды сила.

Забудьте злое от меня
И крепко помолитесь,
Но память обо  мне храня,
Души моей коснитесь.

От ваших теплых честных слов
Душою воспылаю.
Три дня пройдут – земных оков
Нет более. Взлетаю!

Смотрю на тело с высоты,
Лечу в мир долгожданный,
В душе щемит, но помни ты,
Молюсь о всех в Нирване.