Поцеловать Небо

Нелли Викторова
                Поцеловать  Небо.

Это было особенное утро. Небо куполом стояло над селом, а синяя глубина его, казалось, была недостижима.  Пик купола  уходил в невидимое пространство, а края его, как бы обнимали село. Мишка с Наташей сидели на скамье у реки и любовались отражением солнца в воде. Им было всего по десять лет, но их маленькие сердца уже умели чувствовать природу.
   - Ух ты! Какая красотища! Произнес восторженно Мишка.
   - И откуда такая красота берется? Спросила Наташка.
   - Бог сотворил. Уверенно ответил мальчик. – Все сотворил Бог. И небо и землю, и речку вот эту. Все!
   - И меня?
   - И тебя.
   - Значит я Ангел? Удивилась Наташа.
   - Да ты Ангел. Такими красивыми только Ангелы бывают.
   - А ты?
   - Я простой земной мальчик.
   - Значит и я – простая девочка, а то, что я здесь на Земле делаю. Да и крыльев у меня нет.
   -Крылья есть у всех, только их не видно. Живет человек честно и не знают, что за спиной у него крылышки сложены. А настанет время – крылья раскроются и он полетит на Небо. Ты видишь небо?
   - Вижу.
   - А чувствуешь его? Ведь мы можем его даже поцеловать! Смотри. И Мишка чмокнул воздух.
   - И я могу?
   - Конечно! Давай. Натка поцеловала небо. А если Боженька сотворил нас, значит ты можешь и меня поцеловать?
Мишка вздохнул и сказал: «Могу». Затем легко губами коснулся щеки Наташки.
   - У меня леденец есть, но один. Его не разломаешь, поэтому бери. И дал конфету Наташке.
   - Нехорошо, как-то получается, что я одна буду конфету есть, но я придумала! И Натка , как губной помадой, аккуратно провела леденцом по своим губам.
   - Теперь и ты тоже без сладости не останешься.
   - Это как?
   - Да очень просто! Ты оближешь мои губы и мы станем с тобой оба сладкими.
   - Здорово! И Мишка, немедля тщательно облизал Наташкины губы.
   - Настоящие конфетки, и поцеловал ее еще раз, но намного дольше, чем в начале.
Этот детский поцелуй стал судьбоносным. Через десять лет Михаил и Наталия обменялись обручальными кольцами. Это получилась хорошая и крепкая семья. Но на то она и любовь. Не все в ней так гладко. Супруги поссорились, и, казалось, примирение никогда не наступит.
Оба мучились, вздыхали, спали в разных комнатах, но подхода друг другу так никто из них и не нашел.
   - Да, что я дурак за такой гордый. Ведь я ее люблю? Люблю! Вот подойду и скажу: «Прости! Люблю!» И решительно направился к жене.
Девушка сидела в саду, на столе лежал пакет с леденцами, и множество фантиков,ка листья,на ветру кружились в воздухе. Увидев мужа, Натка убрала пакет с конфетами со стола.
   - Все съела?
   -Все!
   - И мне не оставила?
   - Не-а.
   - Ну держись! И буквально впился в сладкие наташкины губы. Они еще долго целовались в своем тихом саду, пока не пошел дождь. Супруги, обнявшись , пошли на террасу, а в густой изумрудной траве под водами затяжного дождя мокли фруктовые леденцы.