Биочиттер Глава 16 Аудиенция у Папы

Дмитрий Александрович Семенов
Глава 16 Аудиенция у Папы.

          Длинный день подходил к логическому завершению. Как все подростки я наивно считал, что гулянка заканчивается отсыпанием в теплой домашней обстановке. У моих спутниц однако в силу их большей опытности планы были как говориться «ширше». Только когда в машине такси, Светка  попытались засунуть свою руку в мои штаны, я осознал, что ситуация новая только для меня. Ибо:  Кто девушку ужинает, тот ее и танцует! Я «ужинал» сразу двух. Происшествие с Жаннет и удавом грозило повториться! И не смотря на то, что на меня навестился статус демона и нарко-дилера, певца и спасителя предприятий я перетрусил. «Ручной тормоз» несмотря на все раскрепощения сознаний во мне еще был жив и непоколебим. В результате на моих коленях оказался пластиковый кофр с гитарой, а Светка в очередной раз была вырублена еще одной дозой природных амфитаминов со снотворным… Этак она в нарко-кому, когда-нибудь впадет… с грустью подумал я, но иного выхода не было. Пора было по домам. Вот когда я «победю Великого змея», мы вернемся к активному досугу. 

        Водитель такси был подозрительно молчаливым. Вбил в навигатор адреса и всю дорогу старательно соблюдал правила дорожного движения. Очень нетипично. Хорошо, что ехать было не далеко. Первым высадили Светкину подружку-Аленушку. Бог знает, как ее имя, но про себя я стал ее так называть,  за ее выбор сарафанов как эротического костюма.   В отличии от Светки, эта Аленка никаких резких движений не допускала- Что скажешь, то и делает. Дрессированная! Знает свое место. В общем мечта, а не девушка! Только невзрачная совершенно. Дальше была очередь Светки. С ней пришлось помучатся. Очень жаль, что я не ментальный маг. Было бы замечательно почистить ей память, уж слишком много я накуролесил за сегодня. Если она такая же болтушка как «баба Зоя», то теперь мне, чтобы не быть красно-рожим от стыда надо перемещаться по своему двору исключительно нуль транспортировкой.   Теории, что делать  для очистки памяти у меня были… Мозги покипятить например, только вот какой ожидается эффект предсказать увы не мог. Посему пришлось вывести Светку из транса и применив хитрость заставить ее убежать домой.  Какая хитрость? Вот есть одна, подсмотренная у отца. Я просто сказал Свете, что у ней тушь размазалась, и она поспешила нырнуть в подъезд, а я бессовестно удрал домой. Так как жил я в том же доме, что и Светка такси я отпустил сразу. И снова такси  вызвало мои подозрения, водитель отъехал на десяток метров и машина замерла в арке домов, потушив фары. Я прислушался и сумел вычленить голос водителя, явно докладывающего по мобильному  телефону.

-Шеф!«Шнурок в стакане»!Один! –вещал водитель
-Чего ты там бормочешь! Макс рассказывай по порядку! Какой Шнурков? Кто это?.-отвечали ему.
-Я говорю, довез всех, согласно купленных билетов! Культурную программу не творили, салон мне не пачкали! –пояснил водитель.
-А Шнурков, кто такой? –ответили ему.
-Да это с Ералаша прикол! –пояснил водила.
-Макс! Мать твою! Базарь по теме! Адрес где он вышел совпал с тем, что я называл? Ушел домой один или с бабами? Кто встретил? Какая охрана у него там,видео, ЧОП какой?
-Босс! Этот пацан развез девок, по соседним домам и поплелся в свою многоэтажку трахать свою гитару! Никакого ЧОПа и камер там нету! Обычный дом! Обычный пацан! С чего понты?
-Посиди там с часок, проследи выйдет он или нет ,если не вылезет возвращайся. Если вылезет-проследишь за ним! Все отбой!

    Ничего себе! Закончив прослушку «подозрительного водителя» я стоял в ступоре в своем подъезде. При этом забыл снизить восприимчивости звуков и подслушал новости от нескольких телевизоров и рассуждения соседей по различным бытовым вопросам. Заодно узнал, что родители уже дома…Причем они тоже меня обсуждали! Да сколько можно то! Я вам, что новость с горячих точек или биржи валют ? Сошелся же свет клином!
В моей квартире происходил следующий разговор:
- Виктор! Это ты тоже виноват, что он вырос таким авантюристом! Самоустранился ты от его мужского воспитания! И он сам себе предоставлен!
-Маша! Он предоставлен –компьютеру! Вот компьютер и твои твое потакание капризам его таким и сделали! В результате мы понятия не имеем что за тараканы у него в голове! Нет! надо было его на дачу на аркане тащить! Под надзор!
-Ну, с компьютером он домашним мальчиком был! Я хоть знала, что он с наркоманами по подъездам не насиживает!
-А сейчас он с кем насиживает? С наркологами? Гоша, дверью не ошибся, когда принес коньяк?
-Ну, наверное Интернет…там с кем только сейчас не познакомишься… Ему общения видно не хватает.
-Бабы ему не хватает! Девятнадцатилетней дылде! Ты видела, что за книжка у него там лежит? Справочник по анатомии! Зачем юристу справочник по анатомии? Он на маньяка учится? Вот где его носит? Кремлев божиться, что не у него. Телефон у него не отзывается! Записки он не оставил! Бабки во дворе всякий вздор несут! Мне что своих проблем на работе не хватает, без его приключений? Деревякин, одной ногой в могиле, в кои то веки вечером уже позвонил, я думал производством интересуется, а он давай расспрашивать можем ли мы субботник организовать с ремонтом и уборкой  Храма Успения Богородицы!  Видно совсем на погост собрался, раз в религию ударился! А наш, балбес может тоже в секту какую вступил? С чего он не за компьютером?
-Утром, он ушел спортом заниматься, я же говорила…
-Ага спорт! Напольным теннисом! Какой этой кишке дохлой спорт?
-Не скажи, он подтянутый такой стал, на тебя стал походить лет 20 назад…


          И вот что мне делать? Отсиживаться в подъезде и ждать, когда они морги и полицию начнут обзванивать? А Деревянкин, кстати молодец! Быстро начал душу спасать…Ой чую наживутся на нем попы, озолотятся прямо. Все излишки не жене, а храму… и мне еще…Я улыбнулся, настроение стало выправляться. Чего,  в конце концов переживаю-то ? В первый раз, что ли мне родители мозги компостируют? Отбрехаюсь поди…Вот с гитарой иду, не пьяный же? Надо быстро действовать пока родители не договорились, и не нафантазировали себе еще вагон претензий ко мне!  Я решился! И открыл входную дверь.
- Так! Руки вверх Мистер гуляка! – сказал отец в свей шутливой манере, едва я только прикрыл дверь и начал разуваться. Его вообще трудно порою понимать, так как, когда он серьезный, он начинает еще больше шутками и прибаутками сыпать. Я сам от него этими всякими словечками заразился. Отец тем временем не давая, мне времени среагировать. Подошел и устроил мне самый натуральный личный обыск! Чертова гитара в руках, не дала мне возможности спрятать явно лишнее… А лишнего были полные карманы!
-И как это все понимать? -Сурово спросил отец, когда сначала на тумбочке среди обычных ключей и телефонов, оказались три сотенных долларовых купюры, целая охапка визиток и чек с бара. Как хорошо, что я спрятал основную часть денег, сзади за пояс! 
-Я конкурс выиграл…без заминки соврал я. - Ездил за призом!- и указал на гитару. 
-«Красный перец» конкурс проводил?-Отец ткнул в чек с бара. –поглядев на него я почувствовал облегчение.  Как хорошо, что в ресторане расплачивался карточкой! В чеке бара клуба была совершенно невинная сумма…если конечно сравнивать 600 руб за коктейли и пиво и полную поляну за десяток с лишним тысяч…
-Нет! Я там отмечал. С друзьями…мы сложились. –продолжал врать я.
-Так посмотрим на друзей…- Отец начал как колоду тасовать найденные визитки .-Я попытался через его плечо тоже их рассмотреть, так как раньше просто не успел.
-Заместитель главы города по Благоустройству…Председатель городского совета ветеранов МВД…Народный депутат…Директор фирмы…снова директор… Мдя…–отец вытаращился на меня, но видя аналогично удивленное мое выражение, смутился. -Ты что сам не знаешь с кем гитару обмывал?
-Да эти визитки я просто в баре подобрал! -снова соврал я – Для образцов…по стилю!
-По стилю говоришь? –ну-ка покажи свое пузо! Кубики, говорю покажи! Матери то показал, а отцу чего жмешься?  -Так! Очень интересно! И как давно это все?
-Ну я решил подкачаться… вот на стадион школьный хожу…- стал вяло я оправдываться.
-Я не об этом, и ты прекрасно меня понял! - Отец сгреб сотенные долларовые купюры и потряс ими перед моим носом. 
-Сейчас у меня всего две версии! Либо ты заделался этаким стриптизером клубным и собираешь валюту в трусы, или вообще! При матери мне даже стыдно такие вещи говорить! Вторая версия про наркотики вроде как не столь явная. Если только ты не распространитель!
-Гоша заходил? –догадался я. И тут-же поспешил изложить свою версию.-Так там все просто ! На форуме одном с мужиком познакомился…А он нарколог –здесь работает. Он и помог.
-И как фамилия нарколога? –Отец продолжал допрос.
–Да какая на форуме, фамилия то?  Джин там его фамилия!
-Ага.. а лекарства для бабушек поставлять будет скорее всего Алладин? Ты хоть знаешь, что уже три раза звонили и тебя к телефону звали, по поводу «лекарств»! Я уже Гошину бутылку распечатать собирался…тоже как лекарство! И тут ты с гитарой! Кстати, музыкант…Где твой диплом Призовой! Давай покажи, похвастайся, нам с мамой, в чем там ты мерялся в Перце! Может у тебя причиндалы в 33 сантиметра! А мы и не знаем!
-Я густо покраснел…-Отец ошибся всего на 3 см. и я был реально смущен, но пришлось врать дальше… -Потерял я диплом. За читтерство, он был… компьютерное…вернее игровое. И деньги тоже призовые…

-Читтерство! Слово же какое придумали, чертовщинство - Вот, это  что! Я вижу спорт и гитары теперь твое хобби? Будешь тогда сидеть дома! Не знаю, где ты мне наврал, но чую, что ты наврал! А доллары и коньяк я конфискую, чтобы тебя не искушать!   И кстати спасибо! Хоть какие-то деньги и выпивку, как-то добыл! Вижу теперь не пропадешь Взрослый панимашь! Но компьютер и мошенничества свои электронные ты не увидишь, пока я во всем не разберусь! Все! Марш в свою комнату! Цигель, Цигель!