Короткие рассказы на тему песен Бутусова - 2 часть

Анна Радченко 3
КРЫЛЬЯ
 
 
—  Ты хочешь крылья?
—  Нет, а зачем они мне? У меня есть машина.
—  Странно, ведь крылья намного удобнее. тебе не нужно будет стоять в пробках, покупать бензин, тратить деньги на ремонт машины и стоянку, и главное ты никогда не попадешь в аварию.
—  А, кто еще кроме меня будет видеть мои крылья?
—   Никто, а зачем тебе надо, чтоб их кто-то видел?
—   Как это зачем? А престиж, а понты, а кожаный салон в машине и супер техника? Да, наконец, как девки будут реагировать на то, что у меня нет машины, а вместо нее, какие-то не видимые крылья!!!
—   Но, ты ведь сможешь летать!!! Представляешь, как это замечательно, ты паришь в облаках, небо приветствует тебя, мимо пролетают самолеты и ты даже сможешь помахать им рукой! Ладно, тогда есть чисто практическая польза, ты сможешь очень быстро добираться на работу или летать в другие страны. Ну, что согласен?
—  А нельзя ли, вместо крыльев дать мне новенький мерседес с белым кожаным салоном?
—  Так, все досвиданья!!!
Расстроенный, так ничего и не поняв он включил зажигание и магнитолу. В салоне на полную громкость запел Бутусов:
 
«Раньше у нас было время
Теперь у нас есть дела:
Доказывать, что сильный жрёт слабых,
Доказывать, что сажа бела…
Мы все потеряли что-то
На этой безумной войне
Кстати, где твои крылья,
Которые нравились мне?
 
Где твои крылья,
Которые нравились мне?
Где твои крылья,
Которые нравились мне?»
 
«Блин, надо было просить тойоту», —  подумал он и резко надавил на газ…
 
ВЕРА. ПРОГУЛКИ ПО ВОДЕ
 
— Ну, что ты готова идти?
—  Готова, но боюсь…ух, страшно
—  Смотри, какая сегодня хорошая погода, светит ласковое солнце, полный штиль, вода гладкая и блестит, как зеркало
— Ты думаешь я смогу? У меня получится?
—  Конечно. Ведь ты же смогла пройти по горячим углям и не обжечь ноги, ты наступала на острые гвозди, но не было ран и даже крови. Теперь осталось сделать самое легкое, пройтись по воде.
— Но, в прошлый раз ты говорил мне тоже самое, но ничего не получилось. Ты пошел, а я сразу же провалилась и плыла за тобой как дура, в то время, как ты шел по воде и улыбался глядя на меня. А я барахталась и глотала, то ли соленую воду, то ли слёзы.
—  Так получилось потому, что ты недостаточно верила в свои силы
—  Да, но зато я безгранично верила тебе
— А причем здесь я? Я же тебе не раз объяснял, что главное надо верить в себя, а потом уже можно и в меня.
—  А ты возмешь меня за руку?
—  Хи! Еще как! Я буду держать тебя крепко, крепко
— Спасибо! Тогда пошли… я готова
Они шли вдвоем по зеркальной глади воды крепко взявшись за руки, а вдогонку им, со всем сторон звучала песня Бутусова:
 
“С пpичала pыбачил апостол Андpей
А Спаситель ходил по воде
И Андpей доставал из воды пескаpей
А Спаситель погибших людей
И Андpей закpичал: я покину пpичал
Если ты мне откpоешь секpет
И Спаситель ответил: Спокойно Андpей
Никакого секpета здесь нет
Видишь там на гоpе возвышается кpест
Под ним десяток солдат повиси-ка на нем
А когда надоест возвpащайся назад
Гулять по воде
Гулять по воде
Гулять по воде со мной…”

Фото из интернета