Бить баклуши Часть 10 Письмо

Светлана Бабетта
Люция пишет письмо Баку

-Я Вам пишу, чего же боле...   Ой, это уже было. Скажут, что я списала.

-И пишу тебе письмо...   Вроде, тоже было. Мальчик какой-то пишет деду.

-На листочке только точки, догадайся мол сама...  О! удачный вариант, и писать ничего не надо. Господи! А это песня.

-Жди меня, и я вернусь...  Ну, это, во-первых, не годится по содержанию, во-вторых, тоже было.

Кошмар с этим Космосом. Вибрации гуляют здесь, как хотят. Руку протяни, и выловишь, что надо. Или не надо. У людей Инет. Тоже затягивает.

Бррр... Всё. Даю установку. Не слышу никаких вибраций.      Ой, а они всё равно лезут.

Значит, так. Они лезут потому что у меня в голове слово ПИСЬМО. Как мне его оттуда изъять?

А я, пожалуй, не буду думать, что пишу ПИСЬМО, а просто буду прошаться с Баком.

Дорогой Бак!

Когда ты получишь это письмо... Ой, опять эфир полез в уши. Делаю по-другому. Благодарю тебя, что ты разорвал этот порочный круг, который мы с тобой освоили настолько, что он стал неинтересен.

Из нас двоих ты всегда был ведущим. И здесь ты поступил очень умно. Я немножко попереживала (ничего себе немножко, аж болею), и успокоилась. Так как всё к этому шло, и я, как судьба, это прекрасно знала.

Мне повезло, что меня прислали к тебе. Мне было очень интересно с тобой. Твоё нестандартное мышление, неожиданные повороты и зигзаги, а, главное, гениальные стихи приводили меня в восторг и восхищение.

А твоё коварство и жестокость ранили так жёстко.И я познавала тебя со страстью и вожделением.

Я изучила тебя настолько, что могла уже предчувствовать твоё поведение. И то, что раньше казалось чудом, при освоении и повторении, тускнело и не вызывало восторг.

Но что, действительно, было причиной наших сражений, так это разные мироощущения.

Ты - разумный, да ещё какой разумный, материалист, а я, хоть и болтаюсь среди вас, живу среди богов и соразмеряю своё состояние с состоянием Вселенной. На что ты мне всегда говорил: не выдумывай.

Вот здесь ты стоял насмерть, впрочем, как и я.

Многому я здесь научилась. Но, главное, я удостоверилась, что практика подтверждает теорию. Как наверху, так и внизу.

Я расстаюсь с тобой с лёгкой душой ( ну это я вру). Я знаю, что ты меня никогда не любил. Мания величия не позволяла тебе спуститься до... Своё презрение ко мне ты показывал не раз и очень жёстко. (что-то это слово слишком часто появляется, не нарушить бы стиль).

Но, сам того не осознавая своим уникальным умом, ты был сильно увлечён тем божественным во мне, что ощущала твоя душа. А разум сопротивлялся.

Прощай, дорогой мой. Я не знаю, как я буду жить без тебя, без постоянного общения с тобой. Это стало моей потребностью. -Я утром должен быть уверен, что с вами днём увижусь я. Спасибо, Эфир, за подсказку.

Но я также знаю, что основной ПРИНЦИП - ДВИЖЕНИЕ. Так что всё будет ОК. И дальше будет ещё интересней (вот тут у меня сомнения).

Прощай. Когда помрёшь, я тебя встречу, как лучшего друга. Знай , что наверху тебя любят и ждут.

                Love   Lu


PS  Когда получишь это письмо... Опять помехи в Эфире.

-Прощай, мой милый, больше никогда
Уж всё моё тебя не испытает.
И нежность, родниковая вода,
Сквозь раненую душу вытекает.   Ну. ты Эфир, даёшь! Классно подсказал.

-Прощай, мо милый. Я с тобой прошла
Пленительно - коварную дорогу.
Неправдой горькою питаясь понемногу,
Я правду горькую в конце нашла.       Эфир! Я тебя люблю.

-И свобода нас встретит радостно у входа... Там что-то ещё про братьев, но это не годится.

-Долгое прощание. Долгие слёзы.

Всё! Хватит! Пока.