Мой друг Фрунзе

Михаил Варзин
   Мне трудно и страшно представить во что нас превратит охватившее мир  безумие пропаганды. Это тотальное сумасшествие все чаще заставляет меня вспоминать своего однокурсника по прозванию Фрунзе.
   Фрунзе его прозвали потому, что он утверждал, что город Фрунзе (ныне Бишкек) самое лучшее место на земле. 
   По его словам и паспорту он был русский, но проживание в Азии каким-то образом  изменила его облик,  и он был похож на азиата несколько больше, чем обыкновенный россиянин.
   Однажды он смеясь рассказывал про ссору таджика и киргиза.
   - Один тыкает другому пальцем в грудь и кричит: «Ты звер!». А тот в ответ: «Ты звер!».  А я смотрю на них обоих, - смеется Фрунзе, -  и думаю, что они оба звери.
   Я слушал и смотрел на него...и ловил себя на мысли, что думаю о нем тоже самое.