Расскажи мне... как это?

Анастасия Фадеева
Автор: Анастасия Фадеева

Ну давай, расскажи мне. Как это? Задыхаться от нежности, и болеть человеком. Бредить им. Радоваться ему. Дышать. Знать все впадинки на его теле. Ловить его запах за несколько миль. Прислоняться щекой и тереться носом о его лицо. Угадывать что он ответит, на твое предложение. Ловить итог его мыслей.
Расскажи мне, как это любить? Переламывая все кости внутри, от боли, при любой ссоре. Быть привязанным к нему, когда он болен. Быть одним целым. Радоваться вместе, наступившему дню.
Расскажи, как выпрыгивает сердце, когда ты понимаешь, что вот она… Красивая, нежная, милая… Невинный взгляд. А ее губы, произносят, что больше не будет встреч. Что она за все тебе благодарна. Но больше ничего не будет. И уходит. Вырывая то самое сердце, оставляю дыру в груди… Пропасть. Не отвеченные звонки, безвкусную еду. И слишком резкий воздух. Расскажи мне, как тогда, жить? Как скорость машины увеличивается, и на спидометре зашкаливает за 180. Перед глазами светофоры, другие машины. Проселочные дороги, мысленно передающие тебе приветы. И ее глаза. Такие родные и близкие, но уже не твои. Знаешь, что самое трудное? Не учиться после этого жить. Трудней всего сделать первые три вздоха. Сделал? Значит выживешь. Трудно конечно будет. Зализывать раны, на которые будут сыпать соль друзья. Но все затянется. Оставив громадные шрамы. Рубцы. И ее улыбку.
Расскажи мне, как это? Вновь кому то поверить. Вновь ощутить, себя нужным. Необходимым. И она такая же как и многие другие, но как то по своему особенная. Та, что заставила тебя улыбнуться. И та, которой понравились эти чертовы рубцы.
Расскажи мне, как это? Вновь влюбиться? Постепенно, прерывая шаги. Замедляя темп жизни, и не пуская никого в свою жизнь. Влюбиться и знать, что она рядом. Впервые проснуться с ней вместе. Увидеть ее первую улыбку в новом дне. Наслаждаться ее запахом. И гладкостью кожи.
Расскажи мне, как это? Полюбить… До потери пульса. До звонков, через каждые пол часа. До невозможного «Скучаю». И ни дня без друг друга. И подбрасывать угли в костер, чтобы тот не потух. И греться, греться, греться. Ловя друг друга, на скользких мостовых и уличных площадках. Останавливать часы и знать, что нет никого, кроме нее и тебя. И никто Вам, кроме друг друга не нужен.
Расскажи мне, как это? Научиться дорожить человеком, варить ему кофе по утрам. Делать ему подарки без повода. И взять и впервые поругаться. Приревновав ее к кому то в кафе. Послать все к чертовой матери, назвать все ошибкой и глубоко пожалеть…

Расскажи… Как невыносимо было прожить эти пару дней без нее. Как дотрагивался до телефона, потом бил себя по рукам и вновь дотрагивался. Но так ничего и не написал.
Расскажи мне, а как это? Видеть человека, которым восхищаешься, со стороны. Но знать, что ты никогда не сможешь к нему прикоснуться? Расскажи мне, как прекрасны его глаза, которые стоят перед твоими, но они никогда не смогут прочитать, что ты его любишь. Расскажи мне, как это? Видеть его губы, его улыбку, зная, что никогда их не поцелуешь. И все намного проще, чем кажется. Сложнее всего, сделать первые три вздоха после этого.
Расскажи мне, как сладка горечь примирения, которая кажется приторной и тошной, до сухости в горле. Расскажи, как пускаются на самотек дела. И все восстанавливается на круги своя. Как ты жаждешь встречи и как по особенному относишься ко всему, что вы делаете вместе.
И как в один день, увидев чьи то глаза, ты испугаешься, что все, что ты строил все эти годы, может разрушиться.
Расскажи мне, как ты смог устоять. Как смог сберечь. Как смог выбраться. Я запишу все в блокнот.:«Наших общих врачебных тайн»!. И об этом никто не узнает. Кроме тебя и меня.
Только обязательно расскажи… Как тебе жилось? Без меня.
23.11.13