Подруга

Лариса Веселкова
   У меня есть подруга. Хорошая, верная. Вот только, сколько я себя помню, столько она мною командует. Не могу сказать, что это меня угнетает. Нет! Но как-то не совсем это правильно. Даже, если я принимаю решение самостоятельно, то потом выясняется, что именно это она от меня и хотела.

   Хотела она, чтобы мы пошли в горы, мы идем в горы. По ее желанию я ходила с ней в магазин, на свидания. Если она хотела я бегала, если она хотела, то я прыгала на скакалке или шла в кино.

   Мы с ней и расстаться не можем, да и не хотим. Я бы без нее не смогла. Она умнее. Чтобы она не придумала, а я ее поддерживаю.

   Иногда, стону от усталости и хочу отдохнуть, но стоит ей только меня похвалить и я уже согласна с ней вновь в путь. А она у меня беспокойная. На всякие выдумки способна. Ей дома не сидится. То она бежит на работу, и я бегу вместе с ней. То я бегу на встречу. Именно бегу, потому, что ей так захотелось. Мы всегда вместе - и днем, и ночью. Она на меня не очень-то обращает внимание, но командует. Я сержусь, но почему-то все выполняю, что бы она не захотела.

   А вот сейчас я болею. А она все равно куда-то торопится, и я бегу за ней.

   - Ну, чего ты причитаешь? Бегай, пока сила есть, - говорит она.

   - И я подчиняюсь. Я утром встаю, и начинается бег и до самого вечера. Но, иногда, она жалеет меня. Но я почему-то тогда на нее сердита.

   - Не надо меня жалеть. Все хорошо. Я выдержу.

   - Ты опять разнылась, - слышу я ее голос. - Ты не можешь без меня, а я не могу без тебя. Ведь я голова, а ты ноги. Мы одно целое. Лучшего друга тебе все равно не найти. Пошли по парку пройдемся.

    И мы отправляемся по дорожкам. Она любит запах листьев, любит мелкий дождь. И я бреду по дорожке, ворошу  листья и слышу, как капли падают и собираются в лужи.

   Мы друзья, но она командует мною, а я ей подчиняюсь.