Сибирский обряд экскарнации и Башни Сатаны

Роман Лебедев 2
Э.Коллинз в своем труде «Падшие Ангелы» связывает зороастрийские иранские обряды погребения (обряд экскарнации, когда труп оставляют на растерзание птицам в Башне молчания (дахмы, дакмы), где происходит «освобождение от плоти») с «падшей» расой-ангелов, нефилим, высокорослыми людьми-птицами с белой кожей европейцев, Стражами.
Э.Коллинз в своей книге размещает иллюстрации с сохранившимися фресками из святилищ, возраст которых 8000 лет, на которых изображены Башни и процесс экскарнации, «освобождение от плоти». Также он упоминает рассказы современных зороастрийцев о том, что в далеком прошлом тела умерших вместо Башен размещали для растерзания птицами или животными на вершинах гор. Как свидетельствуют археологические находки относящиеся к культурному слою 9 тыс. до н.э. к обряду экскарнации прибегали и в Иерихоне на территории Палестины.

Итак, обряд экскарнации связан:
– с Башней (иной возвышенностью);
– с птицами (грифонами, людьми-птицами);
– с падшими ангелами, Стражами.

Можно ли ассоциировать эти Башни с Башнями Сатаны? …
Все-таки какая-то изначальная связь в этих мифах и обрядах должна существовать.

И, есть ещё одно совпадение. Место, где находится одна из Башен Сатаны, которое указано в связи с именем Р.Генона - Западная Сибирь, связанное с рекой Обь. Также и Н.Рерих, искатель Шамбалы, в путевых заметках «Алтай-Гималаи» указывает: «Великая Обь – родина жены и Змия». В реку Обь впадает река Катунь, а в реку Катунь – река Урсул. То есть здесь речь об Алтае. И здесь, как ещё одно подтверждение о местонахождении в этом районе Башни Сатаны, у местных алтайских аборигенов находим отголоски древнего обряда экскарнации на возвышенности. В глубокой древности алтайцы хоронили умерших соплеменников наземным образом, умершего заворачивали в бересту и подвешивали на березе на съедение птицам. У таёжного народа туба встречается т.н. воздушный тип захоронения. Покойного обертывали в берестяные пласты, обвязывали веревками и подвешивали на кедре. «Недостойного или бедного человека закапывают в неглубокую яму, богатых же или весьма почтенных и достойных поведением сжигают на огне или вешают на лесину». Умершего шамана заворачивали в войлок, поднимали на лиственницу или привязывали к ветвям.