В поисках реки Змея. Река Урсул

Роман Лебедев 2
«И пустил Змий из пасти Своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь её рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил Дракон из пасти Своей» (Откр. 12:15-16).

Геофизик Никифоров сообщает, что на Алтае есть место, где зимой не ложится снег и зимуют, не впадая в спячку, тысячи змей. На склоне правого берега Катуни, в 2 км выше устья Урсула, Никифоров обнаружил пятно размером 30 на 70 м, лишенное снега. Снег таял из-за ровного теплого ветра с температурой +4,7 градусов по Цельсию и слегка повышенным содержанием радона. Ветер дул из-под каменных глыб. При попытке начать раскопки из-под камней поползли змеи... Указанная температура соответствует микроклимату подземных полостей Алтая, а воздухообмен такой интенсивности указывает на существование под камнями полости огромных размеров.

Река Урсул (буквальный перевод с алтайского – «река в яме») - левый приток Катуни, в Онгудайском районе Горного Алтая, берет начало на северных склонах Теректинского хребта. По берегам Урсула много курганов (V-III века до н.э.), различных по своим размерам (от 5 до 50 метров в диаметре) и времени захоронения. Здесь сохранились остатки древних оросительных каналов. В долине р. Урсул встречается большое количество петроглифов, найдено три рунических надписи, одна надпись на санскрите, наскальное изображение Будды, в том числе, и артефакты Каракольской культуры (3-2 тыс. до н.э., близка к Окуневской и Афанасьевской культурам).

Именно по берегам р.Урсул расположена основная часть погребений Каракольской культуры для которой характерны изображения антропоморфных созданий в головных уборах с «лучами» или «рогами», солнцеголовых божеств. На погребальных каменных плитах Каракольской культуры можно встретить существ с собачьей головой, примерно в это же самое время в далеком Египте на внутренних стенах пирамид изображались сцены сопровождения собакоголовым богом Анубисом души умершего. Анубис – бог с телом человека и головой собаки, правитель загробного мира, страж города мертвых. Он же – Хентиаменти в Древнем Египте, что означает «Предводитель Запада», «Глава Запада» в котором слово «Запад» имеет прямое отношение к земле мёртвых. В Каракольских погребениях умерших клали головой на Запад. Этот город мертвых, царство Анубиса-Хентиаменти – не подземная ли обитель Эрлика-Люцифера? «Пес – также Град». «Собака - …это тело, которое ведет тебя к Граду, и верно тебе до смерти». М.Серрано (Город Цезарей). И здесь вспоминается Каин, которого в изгнании всегда сопровождает сторожевой пёс. Каин - изгнан с лица земли. В расступившуюся землю, как и река «которую пустил Дракон из пасти». Урсул - «Река в яме». Каин, изгнанный в Землю Нод. В Бездну? QLIPVTH - сферы, которые можно ассоциировать с Агхартой, с Внутренней Землей?

Доктор исторических наук В.Д.Кубарев сравнивает рисунки с погребальных плит Каракольской культуры с изображениями древнеегипетских богов додинастического периода, а также с символикой воплощенной в стенописи египетских гробниц. Он также находит общность религиозно-культовых предпосылок в пространственной планировке каракольских курганов левобережья Урсула и в планировке памятников архитектуры (храмов, гробниц) Древнего Египта. Иконографическое сходство наблюдается и в расположении каракольских антропоморфных изображений на стенах каменного погребального ящика с расположением горельефных фигур богинь Исиды, Нефтиды, Нейт и Селкит вырезанных на четырех углах саркофага Тутанхамона.

Встречаются в долине р.Урсул и т.н. чашечные камни. Некоторые из них имеют мегалитические размеры. Вокруг этих камней археологи часто обнаруживают большое число кварцитовых и гранитных галек белого цвета, очень правильной шаровидной формы. В этом же районе были найдены менгирообразные стелы, а рядом с ними зооантропоморфная фигура, каменное изваяние с головным убором весьма похожим на древнеегипетский царский головной убор фараонов - немес, платок с двумя длинными боковыми фалдами, вырезанными полукругом и спускающимися на плечи, как раздутый капюшон кобры, готовой к атаке.